Разработка логотипа для компании
Правильно разрабатываем логотипы для цифровых продуктов и сервисов. Учитываем среду, в которой будет размещен логотип компании и прорабатываем несколько версий: для сайта, печатной продукции, гравировке на продукте и других целей.
Логотип —основной визуальный элемент, идентифицирующий компанию. Правильный логотип помогает компании выделиться на рынке, отстроиться от конкурентов и становится сильной основой для разработки фирменного стиля.
Странный вопрос, но … какие задачи решает логотип компании?
- Создает необходимый имидж, работает на узнаваемость компании, ее товаров и услуг.
- Выделяет компанию среди конкурентов, помогает показывать преимущества продукта или услуги.
- Работает как лицо компании: размещается на сайте, баннерах, билбордах и других маркетинговых материалах.
Но одного логотипа недостаточно, чтобы выразить ценности компании и сформировать нужный образ. Логотип и другие элементы визуальной составляющей бренда должны работать вместе с вербальными: тональностью коммуникации, названием и слоганом. Это помогает отразить суть компании или продукта, вызвать доверие и нужные ассоциации с компанией.
Мы подходим к брендингу системно и прорабатываем все возможные точки касания людей с компанией. Такой подход называется «Брендинг 360»:

Процесс разработки логотипа
Общаемся с клиентом
Самый важный этап, на котором мы задаем множество вопросов о бизнесе, позиционировании и ценностях. Фиксируем пожелания о названии и ассоциациях бренда. Правильное понимание задачи и аутентичности бренда помогает сделать правильно отразить в знаке суть компании.
Анализируем рынок
Проводим исследование конкурентов и смежных тематик бизнеса. Изучаем архитектуру бренда, ценностное предложение и потребительский опыт, делаем выводы о соответствии продукта и позиционирования айдентике.
Подбираем концепцию
Детально погружаемся в позиционирование компании и анализируем варианты, которые нравятся клиенту. Собираем мудборд, чтобы нащупать подходящую ассоциацию. Выбираем наиболее удачные концепции и работаем с ними.
Проводим презентацию
Собираем визуальную презентацию логотипа и элементов фирменного стиля. Детально рассказываем, что легло в основу айдентики и почему. Показываем элементы на носителях, на которых будет размещаться логотип: цифра, визитки, буклеты, роллапы, майки и другие.
Собираем правила в логобук
Дизайн логотипа зависит от предполагаемых носителей, поэтому прорабатываем разные варианты: микровесию, версию для специального нанесения и для печати. Все правила собираем в логобук, чтобы не допускать неправильного использования логотипа.