Стратегия бренда

Смотрим в будущее. Приводим в соответствие форму и содержание. Помогаем найти то, что для бренда станет точкой дифференциации от конкурентов. Смело, системно, с пониманием.

Брендинг в целом — история о том, как создать правильный образ и ассоциацию в голове людей, завоевать сердца и подарить немного любви.

В брендинге любого цифрового продукта есть две составляющие:

  • внешняя — иконка приложения, баннеры, реклама, которые работают на узнаваемость и понимание «Да, это тот самый продукт»;
  • внутренняя — например, интерфейс приложения или сайт. Через него бренд продолжает общаться с аудиторией, нести сообщение и формирует опыт взаимодействия. И если UX — боль, никакая реклама не спасет бренд.

Мы работаем с брендом как с системой: от первого впечатления до тональности голоса и микроанимаций в интерфейсе. И делаем так, чтобы образ бренда оставался целостным вне зависимости от канала.

Схема бренд-платформы, с помощью которой легко держать в голове все фундаментальные элементы, которые будут влиять на всю внешнюю коммуникацию бренда

На этапе формирования бренд-платформы мы работаем с фундаментальными вещами. Они помогают понять бренд и заложить правильную основу, которая будет транслироваться во вне через визуальные образы, тональность и язык коммуникации.

Примеры работ
Стратегический брендинг службы доставки Onlíner Prime
Onliner Стратегический брендинг службы доставки Onlíner Prime

Помогли создать икону доставки

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса