«Команда, разрабатывающая устройства общественного пользования, должна выйти из парадигмы «заказчик и так примет»Об экзистенциальных причинах плохих интерфейсов
Как выйти за пределы прямоугольника и перестать абьюзить людей плохими устройствами самообслуживанияКак сделать интерфейс, который не взорвет пользователя от злости
All Right: Арт-директор — не профессияСаша и Леша обсудили разные методы менторства (спойлер: «иди, папка сам сделает» — один из них), фейлы управления и как дизайнеру самому стать арт-директором.
#249 • Очумелые ручкиЛучшее Red Dot 2024, необычные продукты студии Катерины Копытиной, дизайн детского плеера, как работает робот Ару, архитектура агентства MVRDV, азербайджанские шахматы, сайт о беспредметной природе времени.
#248 • Очень важные делаИнтерактивный лендинг о покемонах, игра-приключение тревожности, как создавалась Turbo Hood Game, значки для сообщества Dungeons&Dragons, Minecraft x Lush — коллаборация, о влиянии игр на культуру, задизайнить новый iPhone.
#247 • Как взаимодействовать с природой по-дизайнерскиКто проживает вдоль реки, как «лесной оркестр» сохраняет память о беларусских артистах, плетеные скульптуры, которые обнимают дома, подслушанная у природы музыка, «Спиральная дамба» как символа ленд-арта, зин о языческом лесе в современном городе, красивый лендинг о ракушках и их влиянии.