Визуальная айдентика

Разрабатываем айдентику, которая станет ДНК вашего бренда, сформирует целостный и правильный образ на рынке. От логотипа до системы ценностей на каждом носителе.

Визуальная айдентика (фирменный стиль) — это главная визуальная коммуникации бренда. Разработка фирменного стиля компании не про «продающий логотип» или «сделайте так же, как у… (любой известный бренд)». Это про идентичность бренда, его узнаваемость и целостность.

Если у компании нет позиционирования и целостного стиля, то от коммуникации в соцсетях, маркетинговых кампаний или выпуска нового продукта будет возникать ощущение бессистемности и хаоса.

Схема 1+1

Предоставляем один вариант концепции визуальной айдентики в черновом виде. Если клиент не удовлетворен предложенным вариантом, то мы подготавливаем второй вариант — с уточненным видением клиента и комментариями по предыдущему варианту.

Примеры работ
Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur
Kontur Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur

Нанесли бренд на карту стартапов, спасающих мир

Ребрендинг исследовательской платформы Oprosso
Oprosso Ребрендинг исследовательской платформы Oprosso

Расширили космическое пространство компании

Айдентика площадки недвижимости Realt.by
Realt.by Айдентика площадки недвижимости Realt.by

Сделали бренд домашним, дружелюбным и человечным

Рестайлинг айдентики чат–платформы Beesender
Beesender Рестайлинг айдентики чат–платформы Beesender

Помогли семейству продуктов для бизнес-коммуникаций найти себя и много ценной пыльцы.

Ребрендинг STALOGISTIC и его проектов
Stalogistic Ребрендинг STALOGISTIC и его проектов

Разработали солидную айдентику солидной компании

Айдентика барбер-пространства Platforma
Platforma Айдентика барбер-пространства Platforma

Задизайнили имиджевую и физическую среды стартапа

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса