Создание айдентики бренда

Создаем брендинг и айдентику для сложных диджитал-продуктов. Нам не нужно долго моргать глазами, чтобы понять ваш сложный проект. Банки, классифайды, финтех-проекты — наш профиль. Разбираемся в бизнес-процессах, хорошо знаем рынок и не тратим десятки часов на погружение в сферу.

Учитываем потребности бизнеса

Компании не приходят с запросом «Нам нужен брендинг». Они говорят: «Нам нужен логотип / фирменный стиль». Но после первых интервью о планах и развитии компании становится понятно, что запрос шире, чем на разработку логотипа.

Для начинающих компаний и новых продуктов

Предлагаем разработку базовых элементов айдентики: логотипа, цвета, шрифта.

Для компаний среднего размера

Подготовим правила типографики и верстки, цветовые схемы, фирменные паттерны, приемы оформления носителей, рекламу и иллюстрации.

Для компаний и продуктов, которые давно на рынке

Сделаем редизайн. Если айдентика компании сложилась сама собой за время ее работы, мы сохраняем преемственность и берем лучшие черты существующего стиля. К этой основе добавляем новое, что характеризует компанию: направления работы, рынки сбыта и особенности стратегии.

Айдентика — это больше, чем логотип. Это важно, но недостаточно для выражения идентичности компании или продукта. В правильно построенном бренда логотип лишь часть визуальной айдентики.

Прорабатываем разные точки контакта с клиентами

Чтобы бренд был устойчивым, важно работать с четырьмя средами коммуникации: визуальной, вербальной, сенсоральной и интерактивной. Это близко к системе чувств человека. В этом состоит наш подход работы — «Айдентика-360».

По мере развития айдентика начинает работать со всеми точками контакта бизнеса и покупателей, например, оформлением прилавков, интерфейсами приложений или корпоративных подарков для выставок.

Разработали бренд для устройства самообслуживания Юнит — удобной замены всех банковских касс и банкоматов. В процессе затронули практически все точки по схеме «Айдентика-360»

Дисклеймер, или что-то в этом роде

Мы не работаем с производителями оружия, политическими организациями, госСМИ, онлайн-казино и мясокомбинатами. Вряд ли найдем общий язык, если вам нужно что-либо из этого: продающий дизайн, вау-эффект, креативный логотип.

Примеры работ
Брендинг Юнит-банкоматов
БелВЭБ АйТи Брендинг Юнит-банкоматов

Придумали, как красиво объединить десятки банков в одном устройстве

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса