Разработка паспорта стандартов

Собираем все материалы, элементы и носители бренда в один документ — паспорт стандартов. Это помогает использовать фирменный стиль корректно, не допускать ошибок и сохранять целостность бренда даже через несколько лет.

Основных документа три: логобук, гайдлайн и брендбук. Они отличаются содержанием, которое зависит от степени проработки бренда.

Брендбук

Своеобразная конституция бренда. Описывает, архитектуру бренда, платформу и все элементы айдентики: вербальной, визуальной, сенсорной и интерактивной.

Гайдлайн

Руководство, которое описывает и помогает правильно использовать элементы фирменного стиля: логотипа, паттернов, персонажей, цветов и других.

Логобук

Руководство по использованию логотипа. Если проще, это такой паспорт со всем, что относится к логотипу.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса