Визуальная айдентика
Разрабатываем айдентику, которая станет ДНК вашего бренда, сформирует целостный и правильный образ на рынке. От логотипа до системы ценностей на каждом носителе.
Визуальная айдентика (фирменный стиль) — это главная визуальная коммуникации бренда. Разработка фирменного стиля компании не про «продающий логотип» или «сделайте так же, как у… (любой известный бренд)». Это про идентичность бренда, его узнаваемость и целостность.
Если у компании нет позиционирования и целостного стиля, то от коммуникации в соцсетях, маркетинговых кампаний или выпуска нового продукта будет возникать ощущение бессистемности и хаоса.
Схема 1+1
Предоставляем один вариант концепции визуальной айдентики в черновом виде. Если клиент не удовлетворен предложенным вариантом, то мы подготавливаем второй вариант — с уточненным видением клиента и комментариями по предыдущему варианту.