Разработка cтикерпака

Придумываем концепцию стикерпака в соответствии с позиционированием бренда. Рисуем персонажа, которого помещаем в разные ситуации и учим выражать эмоции и быть незабываемым для пользователей.

Стикеры — привычный способ людей общаться в мессенджерах. Они выражают эмоции, делают чуть более понятным настроение собеседника или показывают его реакцию. Последние лет 5–7 сложновато представить диалог в Телеграме или Вайбере без стикеров.

Стикеры бывают какие угодно в принципе: мультяшнын герои, милые авокадо, котики, собачки, открытки с дизайном из 90-х, рабочие фразочки и так далее — вопрос только в степени фантазии и смелости компании.

Бренды любого масштаба могут разрабатывать собственные стикерпаки, чтобы повысить узнаваемость, лояльность клиентов или создать нужную ассоциацию с брендов. В общем, стикеры — это еще один инструмент, который будет работать на маркетинговые цели наравне с продвижением в Инстаграме, Фейсбуке или ТикТоке.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса