Разработка брендбука
Описываем все элементы бренда в руководстве, которое становится инструментом для развития компании в будущем и помогает гармонично выводить бренд в новую среду.
Брендбук — это своеобразная конституция бренда.
Брендбук соединяет в себе все элементы айдентики: вербальной, визуальной, сенсорной и интерактивной.
Иногда кажется, что можно сказать заклинание: «Хочу заказать разработку брендбука», и он сразу появится, но нет. Работа над брендбуком — это долгие интервью с клиентом, глубокий анализ и поиск концепции и позиционирования с амбициями на будущее.
В зависимости от сферы деятельности компании брендбуки отличаются друг от друга. Например, некоторые бренды работают только в цифровой среде и никогда не выйдут в офлайн.
На базовом уровне в брендбук всегда заложены логобук — правила работы с логотипом, и гайдлайн — руководство по работе с фирменным стилем компании. И некоторым компаниям иногда достаточно только логобука или гайдлайна.
Брендбук нужен тем, кто понимает, что это даст бизнесу
Компаниям, которые покоряет мир офлайн
С офисами и большим количеством сотрудников в разных регионах. Если вы хотите транслировать общие ценности, обеспечить одинаковый уровень сервиса и не допустить искажения фирменного стиля.
Цифровым продуктам, которые покоряют онлайн
Банкингам, масштабным онлайн-сервисам, продуктам, которые быстро растут и работают на разных платформах.