Разработка брендбука
Описываем все элементы бренда в руководстве, которое становится инструментом для развития компании в будущем и помогает гармонично выводить бренд в новую среду.
Брендбук — это своеобразная конституция бренда.
Брендбук соединяет в себе все элементы айдентики: вербальной, визуальной, сенсорной и интерактивной.

Иногда кажется, что можно сказать заклинание: «Хочу заказать разработку брендбука», и он сразу появится, но нет. Работа над брендбуком — это долгие интервью с клиентом, глубокий анализ и поиск концепции и позиционирования с амбициями на будущее.
В зависимости от сферы деятельности компании брендбуки отличаются друг от друга. Например, некоторые бренды работают только в цифровой среде и никогда не выйдут в офлайн.
На базовом уровне в брендбук всегда заложены логобук — правила работы с логотипом, и гайдлайн — руководство по работе с фирменным стилем компании. И некоторым компаниям иногда достаточно только логобука или гайдлайна.
Брендбук нужен тем, кто понимает, что это даст бизнесу
Компаниям, которые покоряет мир офлайн
С офисами и большим количеством сотрудников в разных регионах. Если вы хотите транслировать общие ценности, обеспечить одинаковый уровень сервиса и не допустить искажения фирменного стиля.
Цифровым продуктам, которые покоряют онлайн
Банкингам, масштабным онлайн-сервисам, продуктам, которые быстро растут и работают на разных платформах.
Скачать пример брендбука
Каждый брендбук принадлежит владельцу торговой марки или компании. Любая форма копирования, модификации или переиспользования данных брендбуков без прямого согласия владельца бренда запрещена. При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна.