Интерфейс терминала покупки билетов Белорусской железной дороги
Нарисовали прототипы и позвали пользователей, чтобы понять, где еще улучшить
Клиент
Дата
Июнь 4, 2018
Команда
Александр Ревяко, Кирилл Конюх, Юля Езепчик, Глеб Лукьяненко
Нарисовали прототипы и позвали пользователей, чтобы понять, где еще улучшить
Нельзя предугадать, как это будет работать. Опыт действующих устройств показывает, что скорость покупки не увеличивается.
Пассажир представляется только в конце и непонятно, может ли он купить билет и хватит ли денег на балансе карты.
Нужна техническая доработка устройства.
На этом пути следования люди часто ездят на учебу или работу, а вечером возвращаются обратно.
Название города и станции на пути следования не совпадают. Выдвигаем гипотезу, что у пассажиров это вызовет сложность: в приложении пользователь может вбить город и станцию, а в базе БЖД — только станции, поэтому нужно знать правильное название.
Отрисовали наклейки и наклеили на коробку, чтобы у людей было ощущение, что они пользуются реальным терминалом. Во время тестирования рядом с устройством сидел гномик и выдал билеты, если пользователь успешно проходил сценарий.
Июнь 4, 2018
Александр Ревяко, Кирилл Конюх, Юля Езепчик, Глеб Лукьяненко
Собрали конструктор из компонентов, который решает любую бизнес-задачу с минимальными усилиями