Интерфейс терминала покупки билетов Белорусской железной дороги

Задизайнили интерфейс, которым пользуются десятки людей каждый день

Лидер национальной системы перевозок. Белорусская железная дорога перевозит 63% грузов и 33% пассажиров страны.

Этап 3. Дизайн интерфейса терминалов

Задача этапа

Проработать рекомендации пользователей, переделать интерфейс и передать итоговый дизайн разработчикам.
Увеличиваем контрастность цветовой гаммы, чтобы пользователям было легче ориентироваться в системе.
Терминал знает свое местоположение и подстраивается под станцию, где находится.

Дорабатываем дизайн

Во многом мы пересмотрели структуру и выделили кнопки выбора станций, чтобы пользователи быстрее находили нужную.
Предиктивный набор подсказывает нужную станцию, а в будущем и город если в нем несколько станций.

Терминал умеет работать с расписанием и заботливо подсказывает сколько осталось времени до прибытия поезда.

На экране отображаем всю необходимую информацию. В пересадках учли сложные маршруты, чтобы пассажир мог выбрать варианты и принял решение о поездке с учетом времени пересадки.
Делаем большими кнопки с датами туда и обратно. Слева располагаем блок, отображающий весь маршрут 
с пересадками и датами.
Показываем пользователю, только доступные дни для заказа обратного билета.
Пишем подсказки, чтобы было понятно, в какой ситуации нужно платить за провоз багажа, велосипеда и животного.
Стоимость провоза сумки, велосипеда и питомца рассчитывается одинаково — по размеру. Но чтобы пользователям было понятнее, разделяем их на три отдельные сущности: багаж, велосипед и животные. Так интерфейс заодно отвечает на вопрос, нужен ли билет собачке.
Требования к продаже билетов по льготной цене регулируются законодательными актами.

Именные льготы требуют удостоверяющий документ. Избавиться от этого невозможно, поэтому делаем процесс прямолинейным и однозначным по текстовым описаниям:

Процесс заполнения льгот непростой: указать нужную льготу, ввести свои данные, номер удостоверения или другого документа. Иначе — никак. Это ограничение по закону.
В отличие от приложения терминал сможет работать и выдавать билеты даже при отсутствии связи. В этом случае не работает только оплата картой.

Прорабатываем случаи автономной работы

Предупреждаем, что платить можно только картой или только наличными, и когда заканчивается билетная лента.
Передаем интерфейс и документацию в разработку. Ждем следующего этапа доработки проекта.

Терминалы самообслуживания с нашим интерфейсом уже работают на станциях БЖД

Поделитесь с нами своим опытом пользования терминалом. Это поможет команде проекта в работе над будущими улучшениями.

Дата

Июнь 4, 2018

Команда

Александр Ревяко, Кирилл Конюх, Юля Езепчик, Глеб Лукьяненко

Дальше

Дизайн-система для БПС‑Сбербанка

Собрали конструктор из компонентов, который решает любую бизнес-задачу с минимальными усилиями

Right

+375 29 263−56−13+7 495 877-59-99Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компанииКонтакты RU EN

Right

+375 29 263−56−13, +7 495 877−59−99 Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компании Контакты

RU EN