Главная   /   Брендинг 360   /   Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разрабатываем айдентику, которая станет ДНК вашего бренда, сформирует целостный и правильный образ на рынке. От логотипа до системы ценностей на каждом носителе. От голоса бренда до образа, который надолго останется в памяти у клиентов.
Айдентика (фирменный стиль) — это главная визуальная коммуникации бренда. Разработка фирменного стиля компании не про «продающий логотип» или «сделайте так же, как у… (любой известный бренд)». Это про идентичность бренда, его узнаваемость и целостность.
Если у компании нет позиционирования и целостного стиля, то от коммуникации в соцсетях, маркетинговых кампаний или выпуска нового продукта будет возникать ощущение бессистемности и хаоса.

Зачем компании фирменный стиль

  • — Заявить о компании и выразить свою индивидуальность;
  • — выделиться на фоне конкурентов;
  • — привлечь внимание аудитории.
  • Для кого разрабатываем фирменный стиль

    Стартап или микробизнес

    Бренд, как правило, работающий в цифровой среде.Разрабатываем фирменный стиль по схеме 1+1. На выходе цифровые материалы для соцсетей, сайта, исходники и микрогайд правилами использования логотипа, цвета и типографики.

    Устоявшаяся компания

    Обычно есть проявления не только в цифре, но и классический набор: визитки, бланки, презентации, буклеты и иные носители. Разрабатываем айдентику по схеме 1+1 на выходе полноценный гайдлайн с всеми возможными вариантами компоновки лого, цветовыми схемами и шрифтами.

    Международная компания

    Если компании необходимо соблюдать единый дизайн-код и корпоративного стандарт в разных регионах. В разработку входит 10 носителей и, например, правила оформления офиса вывесок. Разрабатываем айдентику по схеме 2+1 на Результат: брендбук, исходники всех носителей.

    Проекты, которые любят глазами

    Частые вопросы

    Стоимость разработки зависит от того, как компания представлена на рынке. Если это начинающая компания, которая представлена только в цифрой среде — 3000 $, для взрослых бизнесов с онлайн и офлайн носителями — 6 000 $, для международных корпораций — от 10 000 $.
    Логотип это важная, но абсолютно недостаточная визуальная единица для выражения идентичности компании или продукта. В правильно построенном бренде логотип лишь часть визуальной айдентики бренда. Всего же для построения устойчивого бренда нужно работать с четырьмя средами коммуникации: визуальной, вербальной, сенсоральной, интерактивной.
    Это будет один большой проект и разработка решения под ключ: от поиска концепции и фирменного стиля до верстки и запуска сайта. На первом этапе мы привлечем к процессу нашего арт-директора по айдентике, а затем — разработаем сайт на основе утвержденной айдентики.

    Окей, хочу заказать у вас фирменный стиль​

    Right

    +375 29 263−56−13+7 495 877-59-99Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компании RU EN

    Right

    +375 29 263−56−13, +7 495 877−59−99 Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компании

    RU EN