Фирменный стиль

Разрабатываем айдентику, которая станет ДНК вашего бренда, сформирует целостный и правильный образ на рынке. От логотипа до системы ценностей на каждом носителе. От голоса бренда до образа, который надолго останется в памяти у клиентов.

Айдентика (фирменный стиль) — это главная визуальная коммуникации бренда. Разработка фирменного стиля компании не про «продающий логотип» или «сделайте так же, как у… (любой известный бренд)». Это про идентичность бренда, его узнаваемость и целостность.

Если у компании нет позиционирования и целостного стиля, то от коммуникации в соцсетях, маркетинговых кампаний или выпуска нового продукта будет возникать ощущение бессистемности и хаоса.

Зачем компании фирменный стиль

  • заявить о компании и выразить свою индивидуальность;
  • выделиться на фоне конкурентов;
  • привлечь внимание аудитории.

Для кого разрабатываем фирменный стиль

Стартап или микробизнес

Бренд, как правило, работающий в цифровой среде. Разрабатываем фирменный стиль по схеме 1+1. На выходе цифровые материалы для соцсетей, сайта, исходники и микрогайд правилами использования логотипа, цвета и типографики.

Устоявшаяся компания

Обычно есть проявления не только в цифре, но и классический набор: визитки, бланки, презентации, буклеты и иные носители. Разрабатываем айдентику по схеме 1+1 на выходе полноценный гайдлайн с всеми возможными вариантами компоновки лого, цветовыми схемами и шрифтами.

Международная компания

Если компании необходимо соблюдать единый дизайн-код и корпоративного стандарт в разных регионах. В разработку входит 10 носителей и, например, правила оформления офиса вывесок. Разрабатываем айдентику по схеме 2+1 на Результат: брендбук, исходники всех носителей.

Примеры работ
Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur
Kontur Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur

Нанесли бренд на карту стартапов, спасающих мир

Ребрендинг экосистемы Onliner
Onliner Ребрендинг экосистемы Onliner

Посягнули на святое и остались живы

Ребрендинг исследовательской платформы Oprosso
Oprosso Ребрендинг исследовательской платформы Oprosso

Расширили космическое пространство компании

Айдентика продуктового стартапа Kindersong
Kindersong Айдентика продуктового стартапа Kindersong

Заставили петь в любой ситуации, даже когда все с ног на голову

Айдентика автомобильного сайта av.by
av.by Айдентика автомобильного сайта av.by

Задизайнили логотип, который сдвинет с места любую тачку

Рестайлинг айдентики чат–платформы Beesender
Beesender Рестайлинг айдентики чат–платформы Beesender

Помогли семейству продуктов для бизнес-коммуникаций найти себя и много ценной пыльцы.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса