Разработка фирменного стиля компании — Райт

Разработка фирменного стиля компании

Разрабатываем фирменный стиль — айдентику, которая станет ДНК вашего бренда, сформирует целостный и правильный образ на рынке. От логотипа до системы ценностей на каждом носителе. От голоса бренда до образа, который надолго останется в памяти у клиентов.

Заказать фирстиль

Айдентика (фирменный стиль) — это главная визуальная коммуникации бренда. Разработка фирменного стиля компании не про «продающий логотип» или «сделайте так же, как у… (любой известный бренд)». Это про идентичность бренда, его узнаваемость и целостность.

Если у компании нет позиционирования и целостного стиля, то от коммуникации в соцсетях, маркетинговых кампаний или выпуска нового продукта будет возникать ощущение бессистемности и хаоса.

Зачем компании фирменный стиль

  • заявить о компании и выразить свою индивидуальность;
  • выделиться на фоне конкурентов;
  • привлечь внимание аудитории.

Для кого разрабатываем фирменный стиль

Стартап или микробизнес

Бренд, как правило, работающий в цифровой среде. Разрабатываем фирменный стиль по схеме 1+1. На выходе цифровые материалы для соцсетей, сайта, исходники и микрогайд правилами использования логотипа, цвета и типографики.

Устоявшаяся компания

Обычно есть проявления не только в цифре, но и классический набор: визитки, бланки, презентации, буклеты и иные носители. Разрабатываем айдентику по схеме 1+1 на выходе полноценный гайдлайн с всеми возможными вариантами компоновки лого, цветовыми схемами и шрифтами.

Международная компания

Если компании необходимо соблюдать единый дизайн-код и корпоративного стандарт в разных регионах. В разработку входит 10 носителей и, например, правила оформления офиса вывесок. Разрабатываем айдентику по схеме 2+1 на Результат: брендбук, исходники всех носителей.

Заказать фирстиль

Примеры работ
Айдентика для рекламной push-платформы RichPush
Айдентика для рекламной push-платформы RichPush Айдентика для рекламной push-платформы RichPush Айдентика для рекламной push-платформы RichPush
RichPush Айдентика для рекламной push-платформы RichPush

Помогли adtech-платформе выстроить сильный бренд, способный уверенно расти на международном рынке digital-рекламы.

Разработка концепции айдентики Retouch Club
Курсивная надпись «Retouch» на красном фоне с силуэтом девушки с прической в виде скрученных пучков. Курсивная надпись «Retouch» на красном фоне с силуэтом девушки с прической в виде скрученных пучков. Курсивная надпись «Retouch» на красном фоне с силуэтом девушки с прической в виде скрученных пучков.
Retouch Club Разработка концепции айдентики Retouch Club

Создали айдентику для Retouch Club и помогли бренду выглядеть так же точно, как он работает.

Брендинг для рекрутингового агентства OKsee
Два смартфона на синем фоне. Нижний смартфон показывает изображение парня в зеленой одежде с охотничьим луком, а верхний — экран со стилизованными графическими элементами в синем и белом цветах. Два смартфона на синем фоне. Нижний смартфон показывает изображение парня в зеленой одежде с охотничьим луком, а верхний — экран со стилизованными графическими элементами в синем и белом цветах. Два смартфона на синем фоне. Нижний смартфон показывает изображение парня в зеленой одежде с охотничьим луком, а верхний — экран со стилизованными графическими элементами в синем и белом цветах.
OK see Брендинг для рекрутингового агентства OKsee

Объединили индивидуальный стиль и экспертность в единую визуальную систему, позволив агентству уверенно масштабироваться и выделиться на рынке executive search

Ребрендинг дилера китайских электромобилей SEVEN
Логотип «SEVEN» с символом молнии на металлической поверхности, выполненный в ярко-бирюзовом цвете. Крупный план передней части автомобиля, демонстрирующий стильный дизайн фар и решётки радиатора. Текст «[SEVEN]» ярко выделяется бирюзовым цветом на изображении. В правом верхнем углу присутствует стилизованный значок молнии. Крупный план передней части автомобиля, демонстрирующий стильный дизайн фар и решётки радиатора. Текст «[SEVEN]» ярко выделяется бирюзовым цветом на изображении. В правом верхнем углу присутствует стилизованный значок молнии.
SEVEN Ребрендинг дилера китайских электромобилей SEVEN

Разработали яркую и современную айдентику, включающую не только новое название, но и запоминающийся визуальный образ

Брендинг центра иностранных языков ULC
Обложка кейса по брендингу для языковой школы Urban Language Club от Студии Райт Обложка кейса по брендингу для языковой школы Urban Language Club от Студии Райт Обложка кейса по брендингу для языковой школы Urban Language Club от Студии Райт
ULC Брендинг центра иностранных языков ULC

Сделали яркий и динамичный бренд и упростили бизнесу работу с рекламными креативами

Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur
Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur
Kontur Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur

Нанесли бренд на карту стартапов, спасающих мир

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса