Как подготовиться к оффлайн-выступлению и не набить кучу шишек
Как подготовиться к оффлайн-выступлению и не набить кучу шишек
  • Статьи
  • 5 ноября, 2024
Как подготовиться к оффлайн-выступлению и не набить кучу шишек Наш арт-директор Женя Белодед рассказал, как готовился к своему первому офлайн-выступлению. Это не гайд, здесь нет советов по ораторскому мастерству и тому, как собрать идеальную презентацию. Женя делится личным опытом, рассказывает, каких шишек набил в процессе, и какие сделал выводы.
Женя Белодед
Женя Белодед
Женя Белодед Арт-директор по UX/UI
Обратная сторона фичеризма
Обратная сторона фичеризма
  • Статьи
  • 10 октября, 2024
Обратная сторона фичеризма Всё не так, как кажется, или темная сторона фичеризма
Александр Ревяко
Александр Ревяко
Александр Ревяко Арт-директор всея Райта
7 ошибок при создании брендового стикерпака в Телеграме
7 ошибок при создании брендового стикерпака в Телеграме
  • Статьи
  • 27 июня, 2024
7 ошибок при создании брендового стикерпака в Телеграме Почему вашим стикерпаком не пользуются
Евгения Борисевич
Евгения Борисевич
Евгения Борисевич Редактор
  • 877
«Команда, разрабатывающая устройства общественного пользования, должна выйти из парадигмы «заказчик и так примет»
  • Статьи
  • 1 мая, 2024
«Команда, разрабатывающая устройства общественного пользования, должна выйти из парадигмы «заказчик и так примет» Об экзистенциальных причинах плохих интерфейсов
Александр Ревяко
Александр Ревяко
Александр Ревяко Арт-директор всея Райта
Как понять, что пора обновлять бренд и что именно нужно менять
Как понять, что пора обновлять бренд и что именно нужно менять
  • Статьи
  • 12 марта, 2024
Как понять, что пора обновлять бренд и что именно нужно менять Cделать красный в логотипе поярче или снести все до фундамента?
Александр Ревяко
Александр Ревяко
Александр Ревяко Арт-директор всея Райта
Инклюзивная коммуникация, или что не так с обращением «инвалид» и как тогда правильно
Инклюзивная коммуникация, или что не так с обращением «инвалид» и как тогда правильно
  • Статьи
  • 20 февраля, 2024
Инклюзивная коммуникация, или что не так с обращением «инвалид» и как тогда правильно О доступной среде для человека
Как зарегистрировать товарный знак в Беларуси
Как зарегистрировать товарный знак в Беларуси
  • Статьи
  • 23 января, 2024
Как зарегистрировать товарный знак в Беларуси По шагам
Как сделать текст (и не только) доступным
Как сделать текст (и не только) доступным
  • Статьи
  • 17 января, 2024
Как сделать текст (и не только) доступным Магия вне Хогвартса
Антонина Гарновская
Антонина Гарновская
Антонина Гарновская Редактор
Как выйти за пределы прямоугольника и перестать абьюзить людей плохими устройствами самообслуживания
Как выйти за пределы прямоугольника и перестать абьюзить людей плохими устройствами самообслуживания
  • Статьи
  • 19 декабря, 2023
Как выйти за пределы прямоугольника и перестать абьюзить людей плохими устройствами самообслуживания Как сделать интерфейс, который не взорвет пользователя от злости
Александр Ревяко
Александр Ревяко
Александр Ревяко Арт-директор всея Райта
Стереотипы о бренде, и почему его нужно создавать, даже если вы маленькие и скромные
Стереотипы о бренде, и почему его нужно создавать, даже если вы маленькие и скромные
  • Статьи
  • 15 декабря, 2023
Стереотипы о бренде, и почему его нужно создавать, даже если вы маленькие и скромные Без кейсов компаний с шестизначными бюджетами на рекламу
Александр Ревяко
Александр Ревяко
Александр Ревяко Арт-директор всея Райта
«Я понял, что ничего не видел в Беларуси и что я все пропустил»
  • Статьи
  • 6 декабря, 2023
«Я понял, что ничего не видел в Беларуси и что я все пропустил» О том, как создавалась самая красивая книга о Беларуси
Евгения Борисевич
Евгения Борисевич
Евгения Борисевич Редактор
От немого кино до цифровой эпохи: развитие дизайна титров в кинематографе
От немого кино до цифровой эпохи: развитие дизайна титров в кинематографе
  • Статьи
  • 23 ноября, 2023
От немого кино до цифровой эпохи: развитие дизайна титров в кинематографе О самой недооцененной части фильма
Глеб Заяц
Глеб Заяц
Глеб Заяц Директор