Блог — Райт
/ media про дизайн для бизнеса
Свежее
#256 • Дизайн через осколки: витражи и городская мозаика
#256 • Дизайн через осколки: витражи и городская мозаика
  • Дайджесты
  • 19 сентября, 2025
#256 • Дизайн через осколки: витражи и городская мозаика Как работает хирург тротуаров; витраж как носитель данных; самая милая городская мозаика; мозаика Кищенко, которую вы не видели; витражи в соборе, где снимали «Гарри Поттера»; витражный киоск как символ места встреч; Сара Кейн и ее витраж в аэропорту.
Как генерировать стильные карточки товаров для маркетплейсов
Как генерировать стильные карточки товаров для маркетплейсов
  • Статьи
  • 27 января, 2025
Как генерировать стильные карточки товаров для маркетплейсов Разбираемся, может ли AI заменить предметного фотографа и создать идеальные коммерческие фотографии ювелирных украшений (и не только), и рассказываем, как цифровые архимаги Настя и Саша жестко генерировали кольца.
Настя Студенцова
Настя Студенцова
Настя Студенцова Middle Графический дизайнер
Как подготовиться к оффлайн-выступлению и не набить кучу шишек
Как подготовиться к оффлайн-выступлению и не набить кучу шишек
  • Статьи
  • 5 ноября, 2024
Как подготовиться к оффлайн-выступлению и не набить кучу шишек Наш арт-директор Женя Белодед рассказал, как готовился к своему первому офлайн-выступлению. Это не гайд, здесь нет советов по ораторскому мастерству и тому, как собрать идеальную презентацию. Женя делится личным опытом, рассказывает, каких шишек набил в процессе, и какие сделал выводы.
Женя Белодед
Женя Белодед
Женя Белодед Арт-директор по UX/UI
Интерфейсы
Обратная сторона фичеризма
Обратная сторона фичеризма
  • Статьи
  • 10 октября, 2024
Обратная сторона фичеризма Всё не так, как кажется, или темная сторона фичеризма
Александр Ревяко
Александр Ревяко
Александр Ревяко Арт-директор всея Райта
«Команда, разрабатывающая устройства общественного пользования, должна выйти из парадигмы «заказчик и так примет»
  • Статьи
  • 1 мая, 2024
«Команда, разрабатывающая устройства общественного пользования, должна выйти из парадигмы «заказчик и так примет» Об экзистенциальных причинах плохих интерфейсов
Александр Ревяко
Александр Ревяко
Александр Ревяко Арт-директор всея Райта
Дизайн для устройств самообслуживания. Как выйти за пределы прямоугольника и перестать абьюзить людей на кассе
Дизайн для устройств самообслуживания. Как выйти за пределы прямоугольника и перестать абьюзить людей на кассе
  • Статьи
  • 19 декабря, 2023
Дизайн для устройств самообслуживания. Как выйти за пределы прямоугольника и перестать абьюзить людей на кассе Как сделать интерфейс, который не взорвет пользователя от злости
Александр Ревяко
Александр Ревяко
Александр Ревяко Арт-директор всея Райта
Брендинг
Как понять, что пора обновлять бренд и что именно нужно менять
Как понять, что пора обновлять бренд и что именно нужно менять
  • Статьи
  • 12 марта, 2024
Как понять, что пора обновлять бренд и что именно нужно менять Cделать красный в логотипе поярче или снести все до фундамента?
Александр Ревяко
Александр Ревяко
Александр Ревяко Арт-директор всея Райта
Стереотипы о бренде, и почему его нужно создавать, даже если вы маленькие и скромные
Стереотипы о бренде, и почему его нужно создавать, даже если вы маленькие и скромные
  • Статьи
  • 15 декабря, 2023
Стереотипы о бренде, и почему его нужно создавать, даже если вы маленькие и скромные Без кейсов компаний с шестизначными бюджетами на рекламу
Александр Ревяко
Александр Ревяко
Александр Ревяко Арт-директор всея Райта
7 ошибок при создании брендового стикерпака в Телеграме
7 ошибок при создании брендового стикерпака в Телеграме
  • Статьи
  • 27 июня, 2024
7 ошибок при создании брендового стикерпака в Телеграме Почему вашим стикерпаком не пользуются
Евгения Борисевич
Евгения Борисевич
Евгения Борисевич Редактор
  • 1990
Что такое HR-бренд и зачем он нужен бизнесу
Что такое HR-бренд и зачем он нужен бизнесу
  • Статьи
  • 15 августа, 2025
Что такое HR-бренд и зачем он нужен бизнесу Рассказываем, что такое HR-брендинг простыми словами, почему без него не обойтись и как сделать его реальным инструментом роста
  • 901
Дизайнерам
Как по-дизайнерски откликнуться на вакансию
Как по-дизайнерски откликнуться на вакансию
  • Статьи
  • 27 мая, 2021
Как по-дизайнерски откликнуться на вакансию Если коротко: думайте и не придумывайте.
Александр Ревяко
Александр Ревяко
Александр Ревяко Арт-директор всея Райта
«— Нейросеть, иди и сделай мне красиво. — 🖕»
  • Статьи
  • 6 июля, 2023
«— Нейросеть, иди и сделай мне красиво. — 🖕» На примере создания кейса
Александр Ревяко
Александр Ревяко
Александр Ревяко Арт-директор всея Райта
Товарищ — это полезная рыба!
Товарищ — это полезная рыба!
  • Статьи
  • 10 мая, 2023
Товарищ — это полезная рыба! — Вы пишете продающие заголовки? — Нет, только показываю — красивое.
Александр Ревяко
Александр Ревяко
Александр Ревяко Арт-директор всея Райта
Дайджесты
#256 • Дизайн через осколки: витражи и городская мозаика
#256 • Дизайн через осколки: витражи и городская мозаика
  • Дайджесты
  • 19 сентября, 2025
#256 • Дизайн через осколки: витражи и городская мозаика Как работает хирург тротуаров; витраж как носитель данных; самая милая городская мозаика; мозаика Кищенко, которую вы не видели; витражи в соборе, где снимали «Гарри Поттера»; витражный киоск как символ места встреч; Сара Кейн и ее витраж в аэропорту.
#255 • Городская айдентика
#255 • Городская айдентика
  • Дайджесты
  • 10 июля, 2025
#255 • Городская айдентика Код Минска на обложках несуществующего журнала, Лонсестон глазами неспешных местных жителей, Куско и айдентика, которая вплетает прошлое в настоящее, Амстердам и брендинг города через цвет и форму, Картахена и как пираты определили брендинг города, студенческий проект по брендингу Майами, Гиза и пирамиды.
#254 • Сделано детьми
#254 • Сделано детьми
  • Дайджесты
  • 3 июня, 2025
#254 • Сделано детьми Дети разработали шрифт в честь своего района; мебель, спроектированная первоклассниками; детское искусство прошлого века; выставка, созданная в сотрудничестве с детьми; дети рисуют дудлы для Гугла; игрушки IKEA по рисункам детей; остановки в Варшаве объявляются детскими голосами.