Разработка логобука
Подробно описываем правила работы с логотипом, чтобы любой человек смог взять, и всё правильно сделать.
Логобук — это руководство по использованию логотипа. Если проще, это такой паспорт со всем, что относится к логотипу. В нем описываем разные случаи использования: например, когда и до какого масштаба носителя нужен основной логотип, а когда — микро- или дополнительная версия.
Что внутри логобука
Основная версия логотипа. В каких случаях используется, например, подходит ли она для бланков и маркетинговых материалов или может использоваться только в цифровой среде.
Логотип в особых случаях: на сложных фонах, в монохромном варианте и микроверсии. Предусматриваем варианты, когда логотип размещается на яркие фоны, в каких случаях нужна инверсия логотипа или упрощенный вариант.
Правило свободного поля. Описываем, что логотип правильно отделялся от других элементов.
Зачем нужен логобук
Контролировать и правильно использовать логотип в любой среде: на сайте, фирменных бланках, визитках, в соцсетях, на физических продуктах и при гравировке и еще везде, где логотип будет использоваться. Это помогает сохранить ощущение целостность и быстро идентифицировать бренд.