Проложили маршрут от сервиса к бренду
Задача на сегодня — разработать логотип и фирменный стиль для молодого B2B фреймворка. Решение от G–L–O–B–U–S помогает бизнесу по всему миру использовать кастомизированные оффлайн-карты: быстрые, подробные, адаптированные под индивидуальные задачи.
Сервис может просто показать карту проезда, а при желании — провести ваш грузовик по маршруту ралли Париж-Дакар с указанием времени и расстояния между промежуточными точками.
Сложность проекта — большое количество продуктов с аналогичным названием в самых разных продуктовых категориях, однако менять наименование нельзя.
Прокладываем альтернативный маршрут для отстройки — визуальный. Буквы становятся точками на карте. Ведь перемещаться можно не только «из пункта А в пункт B».
Название G–L–O–B–U–S начинает взаимодействовать не только через логотип на уровне визуальной графики, но и в любом наборном тексте. Например, в теле письма или любом материале маркетинговой поддержки.
Особенно комфортно использовать фирменное написание в родной для сервиса цифровой среде. Знак сохраняет свою узнаваемость, но его структура может быть гибкой и адаптивной, как сам продукт. И разнообразным, как маршруты на карте.
Помимо основной версии логотипа допустимо использование альтернативных графических конструкций.
Корпоративные цвета и графика
В качестве графических элементов корпоративного стиля используются стилизованные знаковые обозначения из картографии: топографические и геологические условные знаки.
Стилистика фирменного написания гармонично переходит в компоненты фреймворка в виде связки двух первых букв логотипа: G-L Map, G-L Search, G-L Route.
Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса
Задизайнили имиджевую и физическую среды стартапа