Брендинг картографического сервиса G–L–O–B–U–S

Проложили маршрут от сервиса к бренду

Сервис может просто показать карту проезда, а при желании — провести ваш грузовик по маршруту ралли Париж-Дакар с указанием времени и расстояния между промежуточными точками.

Сложность проекта — большое количество продуктов с аналогичным названием в самых разных продуктовых категориях, однако менять наименование нельзя.

Прокладываем альтернативный маршрут для отстройки — визуальный. Буквы становятся точками на карте. Ведь перемещаться можно не только «из пункта А в пункт B».

Анимация более наглядно раскрывает идею и посыл, заложенный в логотип

Название G–L–O–B–U–S начинает взаимодействовать не только через логотип на уровне визуальной графики, но и в любом наборном тексте. Например, в теле письма или любом материале маркетинговой поддержки.

Особенно комфортно использовать фирменное написание в родной для сервиса цифровой среде. Знак сохраняет свою узнаваемость, но его структура может быть гибкой и адаптивной, как сам продукт. И разнообразным, как маршруты на карте.

Помимо основной версии логотипа допустимо использование альтернативных графических конструкций.

Корпоративные цвета и графика

В качестве графических элементов корпоративного стиля используются стилизованные знаковые обозначения из картографии: топографические и геологические условные знаки.

Стилистика фирменного написания гармонично переходит в компоненты фреймворка в виде связки двух первых букв логотипа: G-L Map, G-L Search, G-L Route.

Дата

Октябрь 17, 2018

Команда

Андрей Дедковский, Алексей Шклянко, Артём Гриневич, Александр Ревяко

Дальше

Айдентика барбер-пространства Platforma

Задизайнили имиджевую и физическую среды стартапа

Right

+375 29 263−56–13ПЧТ ФБ ИГ ТЛГ О компании