Разработка логобука

Подробно описываем правила работы с логотипом, чтобы любой человек смог взять, и всё правильно сделать.​

Логобук — это руководство по использованию логотипа. Если проще, это такой паспорт со всем, что относится к логотипу. В нем описываем разные случаи использования: например, когда и до какого масштаба носителя нужен основной логотип, а когда — микро- или дополнительная версия.

Что внутри логобука

Основная версия логотипа. В каких случаях используется, например, подходит ли она для бланков и маркетинговых материалов или может использоваться только в цифровой среде.

Логотип в особых случаях: на сложных фонах, в монохромном варианте и микроверсии. Предусматриваем варианты, когда логотип размещается на яркие фоны, в каких случаях нужна инверсия логотипа или упрощенный вариант.

Правило свободного поля. Описываем, что логотип правильно отделялся от других элементов.

Зачем нужен логобук

Контролировать и правильно использовать логотип в любой среде: на сайте, фирменных бланках, визитках, в соцсетях, на физических продуктах и при гравировке и еще везде, где логотип будет использоваться. Это помогает сохранить ощущение целостность и быстро идентифицировать бренд.

Примеры работ
Айдентика продуктового стартапа Kindersong
Kindersong Айдентика продуктового стартапа Kindersong

Заставили петь в любой ситуации, даже когда все с ног на голову

Айдентика автомобильного сайта av.by
av.by Айдентика автомобильного сайта av.by

Задизайнили логотип, который сдвинет с места любую тачку

Брендинг картографического сервиса G–L–O–B–U–S
Мобильные карты Брендинг картографического сервиса G–L–O–B–U–S

Проложили маршрут от сервиса к бренду

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса