Слоган
Раскрываем сущность бренда с первых секунд контакта с аудиторией и помогаем надолго запомниться.
Слоган помогает выстраивать коммуникацию бренда
Слоган — короткая фраза, которая выражает суть философии бренда, подчеркивает его индивидуальность и легко запоминается.
Вместе с визуальной айдентикой и неймом, слоган становится фундаментом для долгосрочной коммуникации бренда. Он работает на узнаваемость, запоминаемость, повышение лояльности аудитории и помогает создать положительные ассоциации с брендом.
Каким должен быть слоган
Легким в произношении. Если слоган сложно выговорить или произнести, то будет обратный эффект. Важно прорабатывать звучание, чтобы не получилось, как с исландским вулканом Эйяфьядлайёкюдль.
Простым. Даже если слоган легкий в произношении, но сложный по смыслу — аудитория его не запомнит.
Интересным. Этот принцип работает вместе с простотой формулировки. Сильный слоган запоминается с первого раза и надолго задерживается в головах людей.
Уникальным. Отличаться от конкурентов и идти собственным путем важно для сильного слогана. Иначе он рискует потеряться среди остальных.
Процесс разработки
Слоган и дескриптор не разрабатываются просто так. Их разработка — часть процесса работы над неймингом бренда или продукта.
Когда клиент выбирает название бренда, мы разрабатываем 3 варианта слогана и дескриптора. Описываем значение каждого и презентуем клиенту.