Слоган

Раскрываем сущность бренда с первых секунд контакта с аудиторией и помогаем надолго запомниться.

Слоган помогает выстраивать коммуникацию бренда

Слоган — короткая фраза, которая выражает суть философии бренда, подчеркивает его индивидуальность и легко запоминается.

Вместе с визуальной айдентикой и неймом, слоган становится фундаментом для долгосрочной коммуникации бренда. Он работает на узнаваемость, запоминаемость, повышение лояльности аудитории и помогает создать положительные ассоциации с брендом.

Каким должен быть слоган

Легким в произношении. Если слоган сложно выговорить или произнести, то будет обратный эффект. Важно прорабатывать звучание, чтобы не получилось, как с исландским вулканом Эйяфьядлайёкюдль.

Простым. Даже если слоган легкий в произношении, но сложный по смыслу — аудитория его не запомнит.

Интересным. Этот принцип работает вместе с простотой формулировки. Сильный слоган запоминается с первого раза и надолго задерживается в головах людей.

Уникальным. Отличаться от конкурентов и идти собственным путем важно для сильного слогана. Иначе он рискует потеряться среди остальных.

Процесс разработки

Слоган и дескриптор не разрабатываются просто так. Их разработка — часть процесса работы над неймингом бренда или продукта.

Когда клиент выбирает название бренда, мы разрабатываем 3 варианта слогана и дескриптора. Описываем значение каждого и презентуем клиенту.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса