Дескриптор

Дескриптор объясняет аудитории суть компании и чем она занимается. Часто это объяснение сферы деятельности, УТП или географии.

Дескриптор знакомит потенциальных покупателей с брендом, объясняет его суть и помогает отразить позицию компании к сфере деятельности. Это помогает сформировать простой и понятный образ бренда для аудитории.

Дескриптор не должен быть креативным. В нем важно точно донести идею и четко подобрать слова, чтобы раскрыть деятельность компании или специфику продукта.

Процесс разработки

Слоган и дескриптор не разрабатываются просто так. Их разработка — часть процесса работы над неймингом бренда или продукта.

Когда клиент выбирает название бренда, мы разрабатываем 3 варианта слогана и дескриптора. Описываем значение каждого и презентуем клиенту.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса