Ребрендинг сети кофеен Coffee Embassy

Помогли сделать так, чтобы приятных мест со вкусным кофе было больше

От небольшой кофейни до целой сети с собственным производством

С ростом сети и запуском собственного производства компания решила масштабироваться через франшизу. Но устаревший логотип и несистемные визуальные коммуникации усложняли управление брендом и, как следствие, его масштабирование.

Поэтому наша задача не только обновить визуальный образ Coffee Embassy, но и создать гибкую систему брендинга, которая будет служить основой для масштабирования через франшизы и поддерживать единый стиль бренда на всех уровнях.

Вперед!

Coffee Embassy — посольство вкуса и настроения

Первая кофейня открылась в бывшем здании посольства ЮАР в Минске — отсюда и название: Coffee Embassy. Но со временем бренд стал шире одной кофейни и истории одного здания — поэтому переосмысляем название и вкладываем в него новую концепцию, которая подчеркивает мультикультурность бренда, его эклектику и богатство предложений.

Идея мультикультурности отражается в меню заведений, интерьере и стала основой для создания новой визуальной айдентики. Архитектура шрифта несет в себе элементы ар-деко, а витражный стиль логотипа отсылает нас к ар-нуво: лампам Тиффани, работам Альфонса Мухи и конечно свету.

Адаптивный логотип

Бережно относимся к истории бренда и наследуем логотип Coffee Embassy, но адаптируем его под текущие задачи.

Делаем цвета бренда в онлайн-среде активными и будто светящимися — как в витражах. Избавляемся от символа рабусты в букве «О», напоминающую таблетку. Оптически ровняем все литеры, немного поднимаем их «талии» — и так получаем коммуникацию в стиле ар-деко.

Логотип — многоэлементный. Чтобы он хорошо читался на носителях любых размеров и оставался узнаваемым, делаем разные версии. Снижаем уровень детализации на малых форматах, но сохраняем выразительность — логотип на все случаи готов!

Логотип остается узнаваемым даже в минималистичных представлениях

Набор палитр для разных каналов коммуникации

Для логотипа и бренда в онлайн-среде — долой все тусклое и аналоговое! Для интерьера — наоборот подбираем пассивные оттенки, которые создают комфортную среду и не давят своим «весом» на посетителей.

Сидеть в кофейне Coffee Embassy, размеренно пить кофе и никуда не спешить
Сидеть в кофейне Coffee Embassy, размеренно пить кофе и никуда не спешить

Шрифт, вдохновленный эстетикой ар-деко

Геометричный шрифт Art Deco с плавными линиями — для акцидентных заголовков. RobotoFlex — для набора.

Фотостиль для создания выразительных визуалов

Продолжая историю витража, создаем сетку, в которую легко вписывать разные элементы и совмещать несовместимое. Теперь баннеры и визуалы для соцсетей создаются быстро и в одном стиле.

Готово!

Обновленная визуальная айдентика облегчила процесс запуска франшиз и позволила бизнесу быстрее расширяться на радость всем кофеманам. А брендбук упростил работу дизайнерам, которые теперь могут поддерживать бренд на высоком уровне и в едином стиле.

Идем пить кофе и наслаждаться результатом 💛

Пишите, если хотите поработать над вашим брендом вместе с нами. Сделаем с уважением к истории вашей компании и с учетом смелых планов на будущее!

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса

Лендинг о Samsung Pay
Смотреть следующий проект Лендинг о Samsung Pay

Показали, как делать покупки смартфоном вместо банковской карты.