Упаковка для органических продуктов Food to Live

Забрендировали так, чтобы форма соответствовала содержанию

Кейс Food to Live. Брендинг упаковки органических продуктов
типов упаковок
видов продукции
вес упаковок
Кейс Food to Live. Акварельная иллюстрация
Разработать дизайн упаковки продуктов, чтобы они выделялись среди других в больших интернет-магазинах вроде Амазона.

Было важно продумать разную композицию упаковок, чтобы они оставались выразительными и запоминающимися.
Задача
Food to Live — американская семейная компания, три поколения которой сделали своей миссией поиск экологически чистых и здоровых продуктов для сбалансированного питания. Компания поставляет по миру органические продукты: сухофрукты, орехи, специи и семена.
Клиент
Кейс Food to Live. Акварельная иллюстрация
Кейс Food to Live. Типографика упаковки
Воздух, вода, полутона и природные компоненты — акварель естественно вписалась в концепцию Food to Live. Благодаря ей иллюстрации стали языком графической передачи ценностей и сразу нашли отклик у представителей бренда.
Кейс Food to Live. Типографика упаковки
Кейс Food to Live. Старая упаковка
Кейс Food to Live. Новая упаковка в разном формате
Кейс Food to Live. Акварельная иллюстрация
На старой упаковке было чересчур много элементов, которые спорили друг с другом. Из-за этого она терялась среди других на онлайн-витринах. Поддерживаем идею органичности: упрощаем упаковку, наводим порядок в структуре элементов и помещаем иллюстрации на белый фон.
Порядок в структуре
Старая упаковка
Кейс Food to Live. Брединг упаковки
Проверка решения
Тестируем упаковки в реальных условиях, чтобы оценить на фоне конкурентов.
Кейс Food to Live. Проверка упаковки среди других
Контраст с типографикой
Используем мощный шрифт Mirador: неоклассический, высоконтрастный с клиновидными засечками. Он отлично работает на контрасте со спокойной воздушной акварелью.


Паттерн для офлайна
Если компания в будущем решит открыть офлайн-магазины или оформить выставочный стенд, то сможет использовать паттерн, выходящий за пределы упаковки. Он органично продолжает основной рисунок.

Аккуратно верстаем макеты и отправляем заказчику версии для передачи в типографию.
Аккуратно верстаем макеты и отправляем заказчику версии для передачи в типографию.

Клиент

Дата

Январь 20, 2019

Команда

Алексей Шклянко, Александр Ревяко, Андрей Дедковский

Дальше

Рестайлинг айдентики чат–платформы Beesender

Помогли семейству продуктов для бизнес-коммуникаций найти себя и много ценной пыльцы.

Right

+375 29 263−56−13+7 495 877-59-99Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компанииКонтакты RU EN

Right

+375 29 263−56−13, +7 495 877−59−99 Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компании Контакты

RU EN