Упаковка для органических продуктов Food to Live
Забрендировали так, чтобы форма соответствовала содержанию
![Кейс Food to Live. Брендинг упаковки органических продуктов](https://right.by/wp-content/uploads/tilda/609518/pages/9485581/tild3661-3364-4763-b330-326263666632__1.png)
![](https://right.by/wp-content/uploads/tilda/609518/pages/9485581/tild6231-6465-4632-b166-356138663566__7.png)
![](https://right.by/wp-content/uploads/tilda/609518/pages/9485581/tild6361-6564-4465-b064-643763346362__4.png)
![](https://right.by/wp-content/uploads/tilda/609518/pages/9485581/tild3230-3835-4665-b834-353537626564__12215125.png)
типов упаковок
видов продукции
вес упаковок
Разработать дизайн упаковки продуктов, чтобы они выделялись среди других в больших интернет-магазинах вроде Амазона.
Было важно продумать разную композицию упаковок, чтобы они оставались выразительными и запоминающимися.
Было важно продумать разную композицию упаковок, чтобы они оставались выразительными и запоминающимися.
Задача
Food to Live — американская семейная компания, три поколения которой сделали своей миссией поиск экологически чистых и здоровых продуктов для сбалансированного питания. Компания поставляет по миру органические продукты: сухофрукты, орехи, специи и семена.
Клиент
Воздух, вода, полутона и природные компоненты — акварель естественно вписалась в концепцию Food to Live. Благодаря ей иллюстрации стали языком графической передачи ценностей и сразу нашли отклик у представителей бренда.
На старой упаковке было чересчур много элементов, которые спорили друг с другом. Из-за этого она терялась среди других на онлайн-витринах. Поддерживаем идею органичности: упрощаем упаковку, наводим порядок в структуре элементов и помещаем иллюстрации на белый фон.
Порядок в структуре
Старая упаковка
Проверка решения
Тестируем упаковки в реальных условиях, чтобы оценить на фоне конкурентов.
Контраст с типографикой
Используем мощный шрифт Mirador: неоклассический, высоконтрастный с клиновидными засечками. Он отлично работает на контрасте со спокойной воздушной акварелью.
Паттерн для офлайна
Если компания в будущем решит открыть офлайн-магазины или оформить выставочный стенд, то сможет использовать паттерн, выходящий за пределы упаковки. Он органично продолжает основной рисунок.
Аккуратно верстаем макеты и отправляем заказчику версии для передачи в типографию.
Аккуратно верстаем макеты и отправляем заказчику версии для передачи в типографию.
![](https://right.by/wp-content/uploads/tilda/609518/pages/9485581/tild3064-3031-4433-a138-323762383430__-__empty__1251512.jpg)
Поговорим о деле
Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса
Рестайлинг айдентики чат–платформы Beesender
Смотреть следующий проект
Рестайлинг айдентики чат–платформы Beesender
Помогли семейству продуктов для бизнес-коммуникаций найти себя и много ценной пыльцы.