Лендинги (landing page)

Покажем сильные стороны бизнеса и продукта с помощью жизненных сценариев, бодрого текста, графики и всего, что поможет пользователю принять решение о покупке.

Лендинг — емкое и быстрое решение для продажи

С помощью лендинга можно быстро запустить и вывести бизнес на рынок, презентовать продукт или заинтересовать людей сервисом. Это такое концентрированное решение — со всей необходимой информацией, которая помогает точечно продавать продукт или услугу.

Мы подходим к разработке лендингов не как оформительству или раскрашиванию элементов, а предлагаем решение, которое поможет клиенту зарабатывать больше.

Конверсия — вот, что важно в лендинге в первую очередь.

Для кого разрабатываем лендинги

Бизнесы, которым после запуска нужно быстро представиться

Помогаем заявить о себе на любом рынке: Беларуси, России, СНГ и США.

Продуктовые и IT-стартапы с узкой специализацией

Разбираемся в сложных отраслях и придумываем, как понятно показать специфику любого диджитал-продукта.

Компании, которым нужно повысить конверсию

Хороший дизайн, проработанная структура и подача лендинга вызывают доверие у посетителей и окупают затраты на дорогой трафик.

4 пункта, без которых не получится хороший лендинг

Четкая смысловая и визуальная структура

Структура текста выстраивается так, чтобы у пользователя возникал интерес: от привлечения внимания заголовками и работой с «болями» в тексте до призыва к целевому действию.

Благодаря визуальной структуре пользователь быстро сканирует страницу, пробегается по заголовкам и улавливает суть. Дальше — останавливается на тех блоках, которые ему интересны больше всего.

Визуальная подача

С помощью правильной графики представляем продукт и компанию так, чтобы у пользователя от первого экрана и до последней точки возникало ощущение доверия. Грамотная визуальная подача вместе с текстом создают условия, в которых человек сам убеждается, что продукт приносит ему пользу или избавляет от боли.

Сценарии использования

Показывать продукт в жизни эффективнее, чем описывать абстрактными словами. Через видеоролики и яркие лайфстайл-фотографии люди лучше представляют, как они пользуются продуктом в жизни и как он может пригодиться.

Авторские иллюстрации

Вместо шаблонных иллюстраций мы отрисовываем авторские, которые помогают пользователям разобраться и оценить продукт. Если используем изображения с фотостоков — обрабатываем их, чтобы считывался фирменный стиль компании.

Разрабатываем иллюстрации в любом стиле и технике.

У меня уже есть лендинг, но, кажется, он не работает ☹️

Анатомия лахарилендинга

Большинство лендингов собраны либо как под копирку, либо не соответствуют даже минимальной гигиене. Разберем на примере:

Процесс разработки лендинга

Исследуем бизнес и целевую аудиторию

Чтобы понять, как лучше подать сервис или продукт, задаем клиенту множество вопросов о бизнесе, разбираемся в тонкостях и исследуем целевую аудиторию. Это помогает использовать нужную подачу, выделить важную информацию и обращаться к правильной аудитории.

Адекватный портрет аудитории

Юля каждые два месяца ездит в короткое путешествие по Европе. Она привыкла платить везде безналом. Ей нужна банковская карта, которой она сможет расплатиться в любой стране и не потерять деньги на конвертации курса.

Портрет для лахарилендинга

Юля — менеджер в региональном банке. У нее два кота, она только получила повышение и едет в отпуск. Юля верит в любовь с первого взгляда и хочет выйти замуж за иностранца.

Подготавливаем текст

Пишем текст без ощущения манипуляции и посыла «Купи-купи-купи». Мы понимаем, что если 3 раза написать, что продукт «крутой» или «эффективный» — это не поможет пользователю принять решение о покупке. Используем факты, сценарии и примеры, которые человек легко примерит на себя.

Заботливый текст

С 28 ноября по 1 декабря делите стоимость всех покупок на 10 месяцев рассрочки. Бесплатно и без волшебной палочки.

Текст «продающего» лахарилендинга

Ну что, дорогие?! Вы готовы погрузиться в потрясающий МИР ШОПИНГА и УДИВИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ с нашей картой рассрочки?!?! 

С 28 ноября по 1 декабря действует УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на все товары из каталога! Вы можете купить всё сейчас, а ПЛАТИТЬ 

Разрабатываем дизайн

Используем визуальное повествование и элементы управления вниманием, чтобы направить пользователя и обратить его внимание на нужную информацию. Разрабатываем лендинги, которые пользователям интересно изучать и рассматривать.

Чем больше одинаковых элементов на странице, тем быстрее рассеивается внимание пользователя

Рисуем иллюстрации

Управляем настроением на сайте с помощью иллюстраций, иконок и грамотной работы с цветом и эффектами. Подготавливаем графическую часть так, чтобы она работала на общую идею и соответствовала индустрии бизнеса.

Векторные иконки, отрисованные с любовью

Лахари иконки с шаттерстока

Верстаем и тестируем

Собираем лендинги на популярных конструкторах или привлекаем команду разработчиков. После запуска тестируем и формируем баг-лист.

Наши лендинги попадают в раздел лучших проектов на Тильде.

Производим важные сервисные работы

Настраиваем SSL, связываем сайт с системой аналитики, привязываем к нужной CRM и сопровождаем поток заявок. Переносим лендинг на основной сайт или на поддомен.

Примеры работ
Айдентика продуктового стартапа Kindersong
Kindersong Айдентика продуктового стартапа Kindersong

Заставили петь в любой ситуации, даже когда все с ног на голову

Сайт для стартапа интуитивной клавиатуры Clevetura
Clevetura Сайт для стартапа интуитивной клавиатуры Clevetura

Рассказали о технологии будущего, к которой можно прикоснуться уже сегодня

Сайт фудтех-стартапа alvo.co
Alvo Сайт фудтех-стартапа alvo.co

Сделали сайт и заложили базу для брендинга молодой компании

Интернет людей 24d.by
hoster.by Интернет людей 24d.by

Сделали сайт для добрых сайтов.

Сайт карты рассрочки Солфи
Солфи Сайт карты рассрочки Солфи

Четко рассказали о новом продукте. Без процентов и переплат

Лендинг о Samsung Pay
БПС-Сбербанк, Samsung Лендинг о Samsung Pay

Показали, как делать покупки смартфоном вместо банковской карты.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса