Четко рассказали о новом продукте. Без процентов и переплат
Для многих европейских стран универсальные карты рассрочки пока экзотика. Финтех-стартап Солфи решил изменить ситуацию и запустил новый кредитный инструмент. Он объединяет банки, торговые сети и их клиентов в единую экосистему.
Задача
Рассказать о преимуществах карты и приложения Солфи всем участникам рынка.
Сначала структура
У карт рассрочки море сильных сторон. Здесь важно не запутать и показать каждому типу пользователей свою выгоду.
Главная страница — регулируемый перекресток, где банки, торговые площадки и покупатели находят свой «зеленый свет» в виде выгоды и отправляются каждый в свой раздел за подробностями.
Общее и частное
А вот блок о мобильном приложении. Он тоже сквозной, но контент у каждого раздела свой. Покупателям показываем информацию о магазинах, адресах, скидках. Выводим баланс и показываем, как контролировать расходы. Торговым точкам — количество и объем продаж, информацию о среднем чеке и другую полезную статистику.
Фишки приложения описаны рядом с живой демонстрацией экрана. Видео и текст синхронизированы: выбрал описание — увидел, как это работает в приложении.
Вписываем фирменный стиль
Улыбка из фирменного «смайла» — универсальный графический элемент, который протягиваем через весь сайт. Этот прием может использоваться для любых носителей фирменного стиля компании.
Получается узнаваемо, но без лишней эмоциональной нагрузки. Работает в качестве отдельных фирменных «пятен» и в оформлении иллюстраций и фотографий.
Иконки и иллюстрации
Бонусом стал набор объемных иллюстраций для каждого раздела. Изначально он не предусматривался, но в итоге добавил информативности и разнообразил сет из 60 иконок.
Адаптив
Гибкая структура блоков и продуманная графика позволили легко собрать адаптивную версию сайта и быстро отдать проект на внедрение.
Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса
Показали, как правильная дизайн-система спасает тысячи долларов и месяцы времени.