Сайт фудтех-стартапа alvo.co

Сделали сайт и заложили базу для брендинга молодой компании

Центральная иллюстрация для сайта Alvo.co. Персонажи стоят и сидят рядом с холодильником, который продает полезную еду

Alvo продвигает идею здоровой пищи в шаговой доступности. Компания готовит полезную еду и продает ее через сеть современных холодильников. Пользователи покупают блюда с помощью мобильного приложения. Рационы подбирают диетологи, а за приготовление отвечает шеф-повар, работавший в ресторанах со звездами Мишлен. Запускается проект в Чикаго и во Франкфурте.

Задача

Разработать сайт, который расскажет о предложении компании.

Решение

Alvo предлагает образ жизни, а не техническое решение. Современные холодильники и приложение — это лишь точки доступа к полезному и сбалансированному питанию. Делаем акцент на высококачественной кухне.

Погружаемся в бизнес клиента

Фотография для сайта Alvo, изображено готовое блюдо в темной миске

Ага, есть опциональность

Alvo не пропагандирует определенную диету, а предлагает рационы без мяса, без сахара, без лактозы, без глютена и другие.

Так-так-так, экологичность

Особое внимание компания уделяет чистоте продуктов. В приоритете продукты от местных ферм и производителей. Порции в холодильниках свежие и меняются ежедневно.

Фотография для сайта Alvo, изображено готовое блюдо в темной миске
Фотография для сайта Alvo, изображено готовое блюдо в светлой миске, вид сверху
Фотография для сайта Alvo, изображено готовое блюдо в светлой миске, вид сверху

Что еще? Сезонность

Диетологи Alvo составляют отдельное меню для 6 периодов: зима, ранняя весна, весна, раннее лето, лето и осень.

Не забываем о премиальности

Компания предлагает ежедневное правильное питание на работе и дома. Это роскошь, которую Alvo делает более доступной.

Вишенка на торте

Шеф-повар Хантер Сейс
работал в ресторанах
co звездами Мишлен.

Хантер Сейс, шеф-повар, фотография для сайта alvo.co

Вишенка на торте

Шеф-повар Хантер Сейс
работал в ресторанах
co звездами Мишлен.

Хантер Сейс, шеф-повар, фотография для сайта alvo.co

Иллюстрируем схему работы

Выделяем простоту использования, а не технические характеристики:

  1. Скачать приложение и привязать карту.
  2. Отсканировать QR-код на холодильнике.
  3. Забрать обед!
Схема работы сервиса Alvo для сайта, на ней телефон сканирует штрих-код на холодильнике для оплаты.
Фотография с презентации Alvo
Фотография с презентации Alvo, люди берут упаковки с едой.

Выделяем заинтересованных лиц

После общения с клиентом понимаем, что сайт обращается к трем группам посетителей. Определяем значимость каждой группы и точки конверсии на сайте.

1. Клиенты: активные и потенциальные

Хотят купить блюда из холодильника, установленного в общественном месте Чикаго или Франкфурта. Активным клиентам показываем карту. Потенциальным — демонстрируем, как просто покупать еду через мобильное приложение, и призываем установить его. Блок с Инстаграмом приглашает следить за Alvo после знакомства с сайтом.

2. Партнеры

Готовы установить холодильник с едой у себя в офисе, университете или торговом центре. Целевое действие — отправка запроса на сайте.

3. Инвесторы

Люди и компании, которые помогут Alvo развиваться. Действие — отправка письма.

Выделяем заинтересованных лиц

После общения с клиентом понимаем, что сайт обращается к трем группам посетителей. Определяем значимость каждой группы и точки конверсии на сайте.

Фотография с презентации Alvo

1. Клиенты: активные и потенциальные

Хотят купить блюда из холодильника, установленного в общественном месте Чикаго или Франкфурта. Активным клиентам показываем карту. Потенциальным — демонстрируем, как просто покупать еду через мобильное приложение, и призываем установить его. Блок с Инстаграмом приглашает следить за Alvo после знакомства с сайтом.

Фотография с презентации Alvo, люди берут упаковки с едой.

2. Партнеры

Готовы установить холодильник с едой у себя в офисе, университете или торговом центре. Целевое действие — отправка запроса на сайте.

3. Инвесторы

Люди и компании, которые помогут Alvo развиваться. Действие — отправка письма.

Закладываем фундамент бренда

Иллюстрации

Целевая аудитория Alvo — молодые люди, ведущие здоровый образ жизни. Чтобы передать настроение бренда и сделать его ближе к своей аудитории, прорабатываем иллюстрации в несколько подходов.

Иллюстрация для сайта Alvo.co, спортсмен покупает еду в холодильнике.
Иллюстрация для сайта Alvo.co, человек с тарелкой еды.

Фирменный шрифт

В качестве основной гарнитуры мы выбрали акцидентный гротеск Montserrat Alternates.
Это бесплатный шрифт — молодому бизнесу необязательно покупать дорогие лицензии.

Акцидентный гротеск Montserrat Alternates, фирменный шрифт для айдентики Alvo.

Бонус для клиента: гайд по фуд-фото

Чтобы блюда на сайте выглядели сочно и привлекательно, мы составили гайд с правилами и примерами. С помощью руководства и смартфона любой сотрудник подготовит хорошие фотографии.

Гид по фото для Alvo скрыт от тщательного просмотра

Адаптивность

Адаптивные версии сайта Alvo.co для смартфона и планшета.

Результат

За три недели мы спроектировали, нарисовали и сверстали промо-сайт для молодой компании, которая экономит ресурсы на старте.

Продуманная структура и расставленные смысловые акценты превращают сайт в последовательный рассказ о преимуществах продукта.

Иллюстрации, иконки, шрифт, цвета и заложенные стилистические приемы — хорошая основа для брендбука. Маркетологи могут сразу их использовать в боевых задачах: для публикаций в соцсетях, при оформлении стендов на выставках или в дизайне упаковки еды.

Большой дороги, Alvo!

В жизни

Клиент

Дата

Май 16, 2019

Команда

Александр Ревяко, Миша Горах, Артём Гриневич

Дальше

Сайт карты рассрочки Солфи

Четко рассказали о новом продукте. Без процентов и переплат