Сделали сайт и заложили базу для брендинга молодой компании

Alvo продвигает идею здоровой пищи в шаговой доступности. Компания готовит полезную еду и продает ее через сеть современных холодильников. Пользователи покупают блюда с помощью мобильного приложения. Рационы подбирают диетологи, а за приготовление отвечает шеф-повар, работавший в ресторанах со звездами Мишлен. Запускается проект в Чикаго и во Франкфурте.
Задача
Разработать сайт, который расскажет о предложении компании.
Решение
Alvo предлагает образ жизни, а не техническое решение. Современные холодильники и приложение — это лишь точки доступа к полезному и сбалансированному питанию. Делаем акцент на высококачественной кухне.

Погружаемся в бизнес клиента


Вишенка на торте
Шеф-повар Хантер Сейс
работал в ресторанах
co звездами Мишлен.


Иллюстрируем схему работы
Выделяем простоту использования, а не технические характеристики:
- Скачать приложение и привязать карту.
- Отсканировать QR-код на холодильнике.
- Забрать обед!



Выделяем заинтересованных лиц
После общения с клиентом понимаем, что сайт обращается к трем группам посетителей. Определяем значимость каждой группы и точки конверсии на сайте.
1. Клиенты: активные и потенциальные
Хотят купить блюда из холодильника, установленного в общественном месте Чикаго или Франкфурта. Активным клиентам показываем карту. Потенциальным — демонстрируем, как просто покупать еду через мобильное приложение, и призываем установить его. Блок с Инстаграмом приглашает следить за Alvo после знакомства с сайтом.
2. Партнеры
Готовы установить холодильник с едой у себя в офисе, университете или торговом центре. Целевое действие — отправка запроса на сайте.
3. Инвесторы
Люди и компании, которые помогут Alvo развиваться. Действие — отправка письма.
Выделяем заинтересованных лиц
После общения с клиентом понимаем, что сайт обращается к трем группам посетителей. Определяем значимость каждой группы и точки конверсии на сайте.
1. Клиенты: активные и потенциальные
Хотят купить блюда из холодильника, установленного в общественном месте Чикаго или Франкфурта. Активным клиентам показываем карту. Потенциальным — демонстрируем, как просто покупать еду через мобильное приложение, и призываем установить его. Блок с Инстаграмом приглашает следить за Alvo после знакомства с сайтом.
2. Партнеры
Готовы установить холодильник с едой у себя в офисе, университете или торговом центре. Целевое действие — отправка запроса на сайте.
3. Инвесторы
Люди и компании, которые помогут Alvo развиваться. Действие — отправка письма.
Закладываем фундамент бренда
Иллюстрации
Целевая аудитория Alvo — молодые люди, ведущие здоровый образ жизни. Чтобы передать настроение бренда и сделать его ближе к своей аудитории, прорабатываем иллюстрации в несколько подходов.
Фирменный шрифт
В качестве основной гарнитуры мы выбрали акцидентный гротеск Montserrat Alternates.
Это бесплатный шрифт — молодому бизнесу необязательно покупать дорогие лицензии.
Адаптивность

Результат
За три недели мы спроектировали, нарисовали и сверстали промо-сайт для молодой компании, которая экономит ресурсы на старте.
Продуманная структура и расставленные смысловые акценты превращают сайт в последовательный рассказ о преимуществах продукта.
Иллюстрации, иконки, шрифт, цвета и заложенные стилистические приемы — хорошая основа для брендбука. Маркетологи могут сразу их использовать в боевых задачах: для публикаций в соцсетях, при оформлении стендов на выставках или в дизайне упаковки еды.
Большой дороги, Alvo!
Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса
Четко рассказали о новом продукте. Без процентов и переплат