Разработка гайдлайна

Собираем правила по работе с фирменным стилем в гайдлайн, чтобы маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и другие сотрудники компании использовали элементы айдентики корректно и не допускали ошибок.

Гайдлайн — это руководство, которое описывает и помогает правильно использовать элементы фирменного стиля: логотипа, паттернов, персонажей, цветов и других.

Что внутри гайдлайна

В гайдлайне собираем корректные варианты элементов айдентики бренда:

  • цветовая гамма и шрифт, его размер и начертание на разных носителях;
  • ключевые вербальные и графические элементы;
  • логотип и его использование в цифровой среде, для типографии и верстки, рекомендации по изменению палитры, расположению и изменению масштаба логотипа;
  • другие правила, которые касаются элементов айдентики.

В гайдлайне прописываем не только правила, но и недопустимые варианты использования элементов с убедительными аргументами, конечно. Мы выступаем в качестве стража-хранителя айдентики компаний.

Зачем нужен гайдлайн

Контролировать использование фирменного стиля бренда. Это помогает сформировать нужный образ и ассоциации у аудитории, избежать бессистемного использования элементов бренда и неверного понимания визуальной коммуникации.

Примеры работ
Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur
Kontur Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur

Нанесли бренд на карту стартапов, спасающих мир

Ребрендинг исследовательской платформы Oprosso
Oprosso Ребрендинг исследовательской платформы Oprosso

Расширили космическое пространство компании

Брендинг Юнит-банкоматов
БелВЭБ АйТи Брендинг Юнит-банкоматов

Придумали, как красиво объединить десятки банков в одном устройстве

Айдентика площадки недвижимости Realt.by
Realt.by Айдентика площадки недвижимости Realt.by

Сделали бренд домашним, дружелюбным и человечным

Ребрендинг STALOGISTIC и его проектов
Stalogistic Ребрендинг STALOGISTIC и его проектов

Разработали солидную айдентику солидной компании

Логотип и фирменный стиль STA university
Stalogistic Логотип и фирменный стиль STA university

Показали, что уникальность и преемственность могут быть лучшими друзьями

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса