Главная   /   Брендинг 360   /   Разработка гайдлайна

Разработка гайдлайна

Собираем правила по работе с фирменным стилем в гайдлайн, чтобы маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и другие сотрудники компании использовали элементы айдентики корректно и не допускали ошибок.
Гайдлайн — это руководство, которое описывает и помогает правильно использовать элементы фирменного стиля: логотипа, паттернов, персонажей, цветов и других.

Что внутри гайдлайна

В гайдлайне собираем корректные варианты элементов айдентики бренда:
  • — цветовая гамма и шрифт, его размер и начертание на разных носителях;
  • — ключевые вербальные и графические элементы;
  • — логотип и его использование в цифровой среде, для типографии и верстки, рекомендации по изменению палитры, расположению и изменению масштаба логотипа;
  • — другие правила, которые касаются элементов айдентики.
  • В гайдлайне прописываем не только правила, но и недопустимые варианты использования элементов с убедительными аргументами, конечно. Мы выступаем в качестве стража-хранителя айдентики компаний.

    Зачем нужен гайдлайн

    Контролировать использование фирменного стиля бренда. Это помогает сформировать нужный образ и ассоциации у аудитории, избежать бессистемного использования элементов бренда и неверного понимания визуальной коммуникации.
    Previous
    Next

    Проекты, которые любят глазами

    Гайдлайн нам нужен, сделаете?

    Right

    +375 29 263−56−13+7 495 877-59-99Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компании RU EN

    Right

    +375 29 263−56−13, +7 495 877−59−99 Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компании

    RU EN