Разработка гайдлайна
Собираем правила по работе с фирменным стилем в гайдлайн, чтобы маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и другие сотрудники компании использовали элементы айдентики корректно и не допускали ошибок.
Гайдлайн — это руководство, которое описывает и помогает правильно использовать элементы фирменного стиля: логотипа, паттернов, персонажей, цветов и других.
Что внутри гайдлайна
В гайдлайне собираем корректные варианты элементов айдентики бренда:
- цветовая гамма и шрифт, его размер и начертание на разных носителях;
- ключевые вербальные и графические элементы;
- логотип и его использование в цифровой среде, для типографии и верстки, рекомендации по изменению палитры, расположению и изменению масштаба логотипа;
- другие правила, которые касаются элементов айдентики.
В гайдлайне прописываем не только правила, но и недопустимые варианты использования элементов с убедительными аргументами, конечно. Мы выступаем в качестве стража-хранителя айдентики компаний.
Зачем нужен гайдлайн
Контролировать использование фирменного стиля бренда. Это помогает сформировать нужный образ и ассоциации у аудитории, избежать бессистемного использования элементов бренда и неверного понимания визуальной коммуникации.