Разработка паспорта стандартов
Собираем все материалы, элементы и носители бренда в один документ — паспорт стандартов. Это помогает использовать фирменный стиль корректно, не допускать ошибок и сохранять целостность бренда даже через несколько лет.
Основных документа три: логобук, гайдлайн и брендбук. Они отличаются содержанием, которое зависит от степени проработки бренда.
Брендбук
Своеобразная конституция бренда. Описывает, архитектуру бренда, платформу и все элементы айдентики: вербальной, визуальной, сенсорной и интерактивной.
Гайдлайн
Руководство, которое описывает и помогает правильно использовать элементы фирменного стиля: логотипа, паттернов, персонажей, цветов и других.
Логобук
Руководство по использованию логотипа. Если проще, это такой паспорт со всем, что относится к логотипу.