Дизайн мобильных приложений

Распутываем сложные системы и превращаем их в понятные мобильные интерфейсы. Заботимся, чтобы заказчики достигали поставленных целей в бизнесе, а их клиенты — были довольны продуктом.

Мобильное приложение = юзер флоу + приятный дизайн + понятный текст

После установки приложения пользователь сразу видит его дизайн: графику, цветовую гамму, расположение кнопок и других элементов. От этого зависит первое впечатление пользователя. Но оно не спасет, если человек не разберется, что ему делать дальше и как пользоваться функциями приложения.

Мы считаем, что хорошо разработанное приложение в первую очередь помогает пользователям совершить целевое действие. Но, конечно, с приятным дизайном.

Получили WADLINE AWARDS за мобильный банк

Для кого разрабатываем дизайн мобильных приложений

Бизнесы, которым нужен новый канал продаж или запуск продукта

У нас есть опыт практически во всех областях, кроме космонавтики.

Продуктовые и IT-стартапы с командой разработчиков

Разрабатываем визуальную часть приложения и подготавливаем единую дизайн-систему, чтобы приложение было легко поддерживать и обновлять.

Компании с живым приложением, которому нужен редизайн

Проводим экспертную оценку и выявляем проблемы. Даем рекомендации и на их основе разрабатываем новый дизайн.

Важная часть разработки дизайна приложения — грамотно сформулированный текст. Он помогает пользователям взаимодействовать с интерфейсом быстро и без лишних усилий. Поэтому подсказки, сообщения, поля форм, кнопки и другие элементы интерфейса вместе с дизайнером прорабатывают редактор и юзабилити-специалист.

Процесс разработки мобильного приложения

Изучаем бизнес клиента

Проводим несколько интервью, чтобы погрузиться в бизнес заказчика. Выясняем потребности, практики пользования и собираем пожелания по функциональности приложения.

Проводим анализ рынка и целевой аудитории

Собираем все лучшие практики и примеры. Это позволяет нам понять конкурентную среду и создать правильный интерфейс. Портреты ЦА помогают команде и представителям бизнеса одинаково понимать потребности пользователей.

Проектируем структуру

Моделируем поведение пользователей внутри будущего приложения и разбиваем его на сценарии. В одном приложении их может быть до 5–7, и для каждого — свой набор экранов. После — составляем план реализации сценариев.

Создаем прототипы приложения

Прототип собираем в несколько этапов — для каждого сценария по очереди проектируем необходимые экраны. Во время проектирования у дизайнера появляется представление о том, как должны выглядеть кнопки, формы и другие элементы. К концу работы над первым сценарием складывается визуальный стиль приложения.

Библиотека компонентов единой дизайн-системы мобильного приложения и других продуктов БПС-Сбербанка

Презентуем клиенту на кликабельных прототипах

Для демонстрации дизайна используем кликабельные прототипы, в которых можно «ходить» между экранами как в настоящем приложении. Во время встреч с заказчиком собираем его комментарии, пожелания и по ним дорабатываем дизайн.

Погуляйте по макетам приложения
Интерактивный макет в InVision

Проводим пользовательское тестирование

Привлекаем респондентов из целевой аудитории продукта. Они приезжают в офис и работают с приложением. Наши эксперты наблюдают за процессом, записывают данные, затем анализируют ошибки и предлагают, как их устранить.

Фрагмент отчета о юзабилити-тестировании мессенджера для денег Denegram

Передаем в разработку

Собираем в спецификацию состояния всех элементов интерфейса. Даем пояснения по анимации и раскадровку. Все вместе поставляем разработчикам через Zeplin, Figma или Invision Inspect.

Проводим дизайн-ревью

Проверяем живое приложение и собираем замечания в баглист. Даем рекомендации, как исправить ошибки.

Примеры работ
Мобильное приложение Platio
Platio Мобильное приложение Platio

Подрываем финансовые устои и вершим криптореволюцию.

Мобильное приложение БПС-Сбербанка
БПС-Сбербанк Мобильное приложение БПС-Сбербанка

Подружили стиль Сбербанка России с работой белорусского подразделения

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса