Компания по предоставлению автомобилей в лизинг.
Задача
Создать бренд, который будет соответствовать новому позиционированию компании и повысит ее узнаваемость на рынке лизинга.
Что было не так со старым брендом
Старый бренд перестал соответствовать задачам и новому позиционированию компании на рынке:
- прежнее название компании General Leasing было очень общим и легко терялось в памяти,
- брендинг выглядел агрессивным из-за угрожающего образа носорога в основе бренд-кода,
- сложная коммуникация для розничного потребителя,
- несогласованность в графической поддержке бренда.
Наша задача — сделать бренд, который:
- будет транслировать, что лизинг автомобилей — это не страшно и запутано, а удобно и просто,
- будет выглядеть открыто и дружелюбно, чтобы было проще привлекать массовую аудиторию и выстраивать коммуникацию с крупными европейскими партнерами,
- можно масштабировать на экосистему вокруг владения автомобилем: страхование, обслуживание и другие сопутствующие услуги.
Go!
Автомобиль как владение → автомобиль как сервис
Cтремимся изменить восприятие лизинговой услуги и переходим к новому видению. Строим бренд, который создает долгосрочные ценности для клиента и решает его проблемы «здесь и сейчас».
Мы хотели трансформировать опыт владения автомобилем для человека, чтобы получить новую форму этой услуги.
арт-директор проекта
Исследуем рынок
Проводим кабинетное исследование: анализируем конкурентов на российском и европейском рынках, а также в смежных областях финтеха. Так, понимаем куда движется рынок и какие потребности у потребителей. Формируем гипотезы о том, как должен выглядеть новый бренд и уходим от клишированных приемов в брендинге лизинговых компаний.
Формируем бренд-платформу
Вместе с клиентом определяем миссию, видение аудитории, продуктовое направление, систему ценностей и tone of voice компании.
Формулируем суть бренда как «больше чем просто лизинг». Это экосистема вокруг всех аспектов владения автомобилем.
Носорог как метафора бренда
Переосмысляем символ «носорога» как часть старого бренда и интегрируем его в новую концепцию, добавляя бренду эмоциональности и человечности.
Чтобы избежать стандартных ассоциаций с агрессией и суровостью, используем прием модульной конструкции — он легко применяется и отличает бренд от конкурентов.
Новый нейминг — Ringo
Новое название сочетает в себе отсылку к носорогу (rhinoceros) из прежнего бренда и идею «go» как символ постоянного движения и стремительности.
Визуальный стиль бренда построен на сочетании краткого шрифтового логотипа и модульной графической системы с использованием стилизованного носорога. Это позволяет гибко применять бренд в различных коммуникациях — от строгих официальных до более эмоциональных и динамичных.
Внедряем и тестируем
Разрабатываем стратегию коммуникации — в социальных сетях, на сайте и в рекламных материалах.
Оформляем все наработки в гайдлайн по использованию бренда, включая шаблоны для социальных сетей, рекламных материалов и других коммуникационных каналов.
Готово!
Все получилось! Бренд Ringo хорошо узнаваем на рынке, а сама компания занимает передовые позиции по количеству сделок. Новое позиционирование отвечает цели сделать бренд массовым, открытым и легко принимаемым аудиторией.
Проект Ringo — пример успешного комплексного брендинга для финансового продукта, который улучшил позиции компании на рынке и привлек новых клиентов и инвесторов.
Хотите создать бренд, который станет сильным активом для вашего бизнеса и выстроит прочные связи с аудиторией? Свяжитесь с нами — мы знаем, как это сделать.