Стратегия бренда
Смотрим в будущее. Приводим в соответствие форму и содержание. Помогаем найти то, что для бренда станет точкой дифференциации от конкурентов. Смело, системно, с пониманием.
Брендинг в целом — история о том, как создать правильный образ и ассоциацию в голове людей, завоевать сердца и подарить немного любви.
В брендинге любого цифрового продукта есть две составляющие:
- внешняя — иконка приложения, баннеры, реклама, которые работают на узнаваемость и понимание «Да, это тот самый продукт»;
- внутренняя — например, интерфейс приложения или сайт. Через него бренд продолжает общаться с аудиторией, нести сообщение и формирует опыт взаимодействия. И если UX — боль, никакая реклама не спасет бренд.
Мы работаем с брендом как с системой: от первого впечатления до тональности голоса и микроанимаций в интерфейсе. И делаем так, чтобы образ бренда оставался целостным вне зависимости от канала.
На этапе формирования бренд-платформы мы работаем с фундаментальными вещами. Они помогают понять бренд и заложить правильную основу, которая будет транслироваться во вне через визуальные образы, тональность и язык коммуникации.