Создание cтикерпака для бренда

Придумываем смелые и интересные концепции для корпоративного стикерпака. Знаем, как соединить цели бренда и в то же время попасть в сердце и переписку пользователей.

Стикерпак — это способ стать ближе к аудитории

С помощью стикерпака создаем эмоциональную связь между брендом и людьми. Делаем так, чтобы люди признавались в любви, смеялись и делились важным вместе с вашим брендом.

Стикерпак, которым интересно пользоваться не только директору маркетинга, а всем

Долой унулые стикерпаки, которыми невозможно пользоваться, не превратив себя в промоутера бренда! Рисуем стикеры, которые не только про бренд, но и про людей: отражают их настроение и чувства.

Стикерпак для Already Media

Стикерпак, который раскрывает бренд

Рисуем персонажа и рассказываем его историю через позиционирование и символы вашего бренда. Делаем это не в лоб, а вдумчиво — наши стикерпаки похожи на увлекательные комиксы, с разными ракурсами и сюжетами, которые интересно рассматривать и которыми хочется делиться.

Cтикерпак для Детских деревень — SOS — благотворительной организации, которая помогает детям-сиротам обрести дом, маму и счастливое детство. В этом стикерпаке во главе его суть — разность и то, как она обогащает нашу культуру, опыт и взгляды.
Стикерпак для CSI, разработчика оборудования для самообслуживания в сфере ритейла. Каждый стикер одновременно отражает концепцию бренда, но в то же время может говорить от человека о его настроении и чувствах. «Гуляем на все баллы» — есть миллион ситуаций, где это пригодится каждому

Процесс создания стикерпака

Подготовим концепции и выберем с вами ту самую → проработаем сюжеты и персонажей → отгрузим стикерпак, готовый к загрузке и к тому, чтобы радовать пользователей 🤸

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса