Разработка гайдлайна — Райт

Разработка гайдлайна

Собираем правила по работе с фирменным стилем в гайдлайн, чтобы маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и другие сотрудники компании использовали элементы айдентики корректно и не допускали ошибок.

Гайдлайн — это руководство, которое описывает и помогает правильно использовать элементы фирменного стиля: логотипа, паттернов, персонажей, цветов и других.

Что внутри гайдлайна

В гайдлайне собираем корректные варианты элементов айдентики бренда:

  • цветовая гамма и шрифт, его размер и начертание на разных носителях;
  • ключевые вербальные и графические элементы;
  • логотип и его использование в цифровой среде, для типографии и верстки, рекомендации по изменению палитры, расположению и изменению масштаба логотипа;
  • другие правила, которые касаются элементов айдентики.

В гайдлайне прописываем не только правила, но и недопустимые варианты использования элементов с убедительными аргументами, конечно. Мы выступаем в качестве стража-хранителя айдентики компаний.

Зачем нужен гайдлайн

Контролировать использование фирменного стиля бренда. Это помогает сформировать нужный образ и ассоциации у аудитории, избежать бессистемного использования элементов бренда и неверного понимания визуальной коммуникации.

Примеры работ
Ребрендинг сети кофеен Coffee Embassy
Ребрендинг сети кофеен Coffee Embassy Ребрендинг сети кофеен Coffee Embassy Ребрендинг сети кофеен Coffee Embassy
Coffee Embassy  Ребрендинг сети кофеен Coffee Embassy

Помогли сделать так, чтобы приятных мест со вкусным кофе было больше

Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur
Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur
Kontur Ребрендинг и сайт датасет-платформы Kontur

Нанесли бренд на карту стартапов, спасающих мир

Ребрендинг исследовательской платформы Oprosso
Ребрендинг исследовательской платформы Oprosso Ребрендинг исследовательской платформы Oprosso Ребрендинг исследовательской платформы Oprosso
Oprosso Ребрендинг исследовательской платформы Oprosso

Расширили космическое пространство компании

Брендинг Юнит-банкоматов
Брендинг Юнит-банкоматов Брендинг Юнит-банкоматов Брендинг Юнит-банкоматов
БелВЭБ АйТи Брендинг Юнит-банкоматов

Придумали, как красиво объединить десятки банков в одном устройстве

Ребрендинг STALOGISTIC и его проектов
Ребрендинг STALOGISTIC и его проектов Ребрендинг STALOGISTIC и его проектов Ребрендинг STALOGISTIC и его проектов
Stalogistic Ребрендинг STALOGISTIC и его проектов

Разработали солидную айдентику солидной компании

Логотип и фирменный стиль STA university
Логотип и фирменный стиль STA university Логотип и фирменный стиль STA university Логотип и фирменный стиль STA university
Stalogistic Логотип и фирменный стиль STA university

Показали, что уникальность и преемственность могут быть лучшими друзьями

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса