Брендинг Юнит-банкоматов

Придумали, как красиво объединить десятки банков в одном устройстве

БелВЭБ АйТи

IT-компания, которая разработала технологию ЮНИТ и выводит на рынок первый SaaS-банкомат в Беларуси.

Задача

Разработать бренд для устройства самообслуживания — удобной замены всех банковских касс и банкоматов.

Проблема

У каждого банка — своя сеть банкоматов и кассовых отделений. Все это требует дорогого обслуживания: оплаты аренды больших площадей и содержание штата.

Банкоматы в городе борются за внимание, и пестрое многообразие видов создает много визуального шума. Клиент ходит вдоль череды банкоматов и высматривает: «мой — не мой», «с комиссией или без». Нет отсека приема купюр — придется идти в отделение банка.

Представьте: одно устройство, которое объединяет все банкоматы и кассы

Клиент любого банка может снимать в этом устройстве деньги, оплачивать счета и совершать другие операции без комиссий. А банки — расширять свою сеть и отказаться от дорогостоящих отделений.

Это устройство нам и предстоит вывести на рынок. Погнали!

Стратегия и нейминг

Отстраиваемся от банков. Долой аббревиатуры, консерватизм, скучный royal blue и белые воротнички.
Юнит — с английского «устройство», «единица», «целое»

Стратегия и нейминг

Отстраиваемся от банков. Долой аббревиатуры, консерватизм, скучный royal blue и белые воротнички.

Для логотипа разрабатываем кастомный шрифт с обратным контрастом и ставим акцентную яркую точку в конце.
Шрифт с обратным контрастом — это шрифт, где вертикальные линии ýже горизонтальных

Логотип выглядит целостно — как ни сокращай.

Прорабатываем весь маршрут клиента с разных дистанций и на разных носителях: от билбордов до указателей. Наконец, подходим к самому устройству.
Юнит-банкомат может находиться на улице, а может — внутри здания. Делаем брендинг для всех вариантов.

Клиент вставляет свою карточку в Юнит-банкомат и ...

… магия: на экране Юнита — родной банк клиента. С доступом ко всем счетам и вкладам. Можно даже получить кредит.

С одной стороны интерфейс унифицирован: экраны и расположение кнопок одинаковы для всех банков;

с другой — он с легкостью приобретает внешний вид нужного банка, и клиент точно знает, что попал куда нужно.

Собираем все в единую дизайн-систему и передаем клиенту

Спустя время наслаждаемся результатом

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса

Айдентика площадки недвижимости Realt.by
Смотреть следующий проект Айдентика площадки недвижимости Realt.by

Сделали бренд домашним, дружелюбным и человечным