Айдентика площадки недвижимости Realt.by

Сделали бренд домашним, дружелюбным и человечным

Realt.by

Крупнейшая в Беларуси площадка по поиску жилья для покупки и в аренду.

Задача

Обновить устаревшую айдентику и создать образ, от которого будет ощущение, что Realt — площадка недвижимости и для экспертов рынка, и для людей, мечтающих о жилье.
Дом — это не только пространство со стенами или планировка.
Дом — это про жизнь человека: семью, комфорт, заботу, естественность и любовь. Это про поиск места, где будут сбываться мечты.

Фундамент — бренд-код Realt.by

Команда Realt.by обратилась к нам уже с проработанной бренд-платформой: миссией, видением, ценностями и характером. Платформа помогла в процессе сфокусироваться на главном и не растерять сформированные годами ценности компании.

Миссия

Делаем рынок недвижимости простым и понятным, а мечты о доме — реальными

Ценности

  1. Забота о пользователе
  2. Развитие
  3. Экспертиза 360
  4. Командная работа
  5. Надежность
  6. Кусочек счастья и веселья

Стиль

  1. Понятный и легкий
  2. Дружеский
  3. Яркий
  4. Смелый
  5. Современный

Логотип человечнее

Уходим от зарубок-лезвий старого логотипа. Создаем новый язык на контрасте строгих форм и гуманистических-рукотворных литер.

Было

Стало

Цвета спокойнее

Мечты о доме — это реальность. Это отражается в палитре цветов: акцент с оранжевого смещается к приятному желтому — теплому свету в окошке.
Площадка Realt.by — это еще и аналитика рынка недвижимости. Для этого палитра уравновешена нейтральными и более строгими оттенками.

Знак логотипа без домиков

Для брендов на рынке недвижимости метафора с домиком — клише. Мы решили не делать миллион-первый домик в попытке найти новое слово в знакостроении.

Домики, домики, домики…

Вместо этого занимаемся визуальным исследованием: как люди взаимодействуют с пространством, что для них значит «жилье» и как оно работает.
У любой квартиры, дома, офиса есть планировка. Этот образ интересно развивается и превращается в выразительный графический элемент. Он помогает закрепить связь бренда с недвижимостью, но без метафоры в лоб.
Благодаря вариативности графического элемента выстраиваются какие угодно комбинации логотипа, иконок, аватарок для соцсетей.

Все в одной системе

Фирменный стиль строится на графическом приеме с планировкой. В зависимости от контекста, он трансформируется в бабл, иконку, маску для изображений и основу для построения сетки на разных носителях.
Как ни меняй планировку — Realt остается собой

Сетка для наружной и диджитал-рекламы

Простая типографика и стилеобразующий элемент — бренду на билборде не обязательно размещать лого, чтобы моментально узнаваться.

3D-персонажи для коммуникации

Добавляем дружелюбных персонажей, которые будут общаться с пользователями, например, в хелпах и обучающих материалах. Так скучные инструкции «Сделка должна быть безопасной» становятся увлекательными и заметными в потоке.

Иконки для сайта
и мобильного приложения

Продолжают пластику начертания логотипа. Для простоты построения создаем графическую систему направляющих и опорных линий.

Мерч на каждый день

Не превращаем команду в промоутеров. Создаем такую брендовую одежду, чтобы хотелось похвастаться и было приятно носить в офисе или дома.
Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса

Ребрендинг экосистемы Onliner
Смотреть следующий проект Ребрендинг экосистемы Onliner

Посягнули на святое и остались живы