С чем пришел клиент
Банкинг клиента устарел и технически, и морально. Сложная структура и процессы отпугивали новых пользователей, порог вхождения был высоким, а конверсия — низкой. С трудностями сталкивались даже опытные пользователи.
Решение: полностью пересмотреть структуру, упростить процессы и внешний вид. Встроить банкинг в единую экосистему БПС-Сбербанка.
Интегрируем банкинг прямо в корпоративный сайт
Теперь клиент работает не с изолированным банкингом, а с экосистемой БПС-Сбербанка и может легко перемещаться между своим кошельком и корпоративным сайтом. Новые продукты и услуги всегда на виду, что повышает конверсию.
Наглядный кошелек
Стартовую страницу превращаем в панель управления. Клиент сразу видит свои карты, сбережения, кредиты и сколько денег в сумме. Нечастые операции прячем вглубь.
Быстрый доступ к частым операциям
Кнопки с избранным оформляем интуитивно-понятными иконками с небольшой преемственностью, чтобы пользователи легко адаптировались к новому дизайну. Отдельно собираем каталог с полным списком функций.
Единая история
В ней отображаются не только операции, совершенные через банкинг или инфокиоски, но и платежи за товары и услуги, например, картой в супермаркете. Фильтры помогают сориентироваться.
Контроль дохода и расходов
Внедряем «священный бублик Сбербанка» для визуализации сбережений. Клиент сходу видит структуру сбережений.
Статистику расходов можно посмотреть по конкретному магазину, кафе, заправке и любому другому месту, где совершались платежи. Сразу видно, когда и куда ушли все деньги.
Упрощаем процессы
Заказать карту, открыть вклад или оформить страховку теперь можно без посещения отделения банка. Оформить услугу можно прямо с главной, кликнув по горячей кнопке.
Заказ карты в пару кликов
Процесс разбиваем по шагам и ведем клиента за руку: выбор карты → проверка данных → способ получения карты → оплата.
Простое открытие депозита
Открыть депозит можно прямо в интернет-банкинге. Чтобы было легче выбрать — ключевые характеристики предложений на виду.
Покупка золота в два шага
Продумываем, как сделать альтернативные формы инвестиций удобными и быстрыми для пользователя.
Несколько платежей — одним кликом в одном окне
Суть интернет-банкинга в том, чтобы клиент меньше тратил времени на бытовуху и операционку, а занимался более интересными для себя вещами. Одним махом за все заплатить и уйти гулять!
Адаптивность
Отдельно прорабатываем интерфейс для экранов разного размера. Интерфейсом удобно пользоваться и с телефонов, и с планшетов.
Проектирование и внедрение
Банкинг собираем на единой компонентной базе БПС-Сбербанка. Это многократно ускоряет и удешевляет дизайн и разработку. С помощью общих библиотек можно быстро отрисовать десятки процессов и состояний.
Что получилось
Простой, но функциональный инструмент для управления деньгами.