Банкинг для физических лиц БПС-Сбербанка

Наглядное управление деньгами

С чем пришел клиент

Банкинг клиента устарел и технически, и морально. Сложная структура и процессы отпугивали новых пользователей, порог вхождения был высоким, а конверсия — низкой. С трудностями сталкивались даже опытные пользователи.

Решение: полностью пересмотреть структуру, упростить процессы и внешний вид. Встроить банкинг в единую экосистему БПС-Сбербанка.

При авторизации в меню сайта добавляются новые разделы

Наглядный кошелек

Стартовую страницу превращаем в панель управления. Клиент сразу видит свои карты, сбережения, кредиты и сколько денег в сумме. Нечастые операции прячем вглубь.

Быстрый доступ к частым операциям

Кнопки с избранным оформляем интуитивно-понятными иконками с небольшой преемственностью, чтобы пользователи легко адаптировались к новому дизайну. Отдельно собираем каталог с полным списком функций.

Единая история

В ней отображаются не только операции, совершенные через банкинг или инфокиоски, но и платежи за товары и услуги, например, картой в супермаркете. Фильтры помогают сориентироваться.

Контроль дохода и расходов

Внедряем «священный бублик Сбербанка» для визуализации сбережений. Клиент сходу видит структуру сбережений.

Статистику расходов можно посмотреть по конкретному магазину, кафе, заправке и любому другому месту, где совершались платежи. Сразу видно, когда и куда ушли все деньги.

Простое открытие депозита

Открыть депозит можно прямо в интернет-банкинге. Чтобы было легче выбрать — ключевые характеристики предложений на виду.

Покупка золота в два шага

Продумываем, как сделать альтернативные формы инвестиций удобными и быстрыми для пользователя.

1. Выбираем счет, валюту и вес
2. Подтверждаем операцию

Несколько платежей — одним кликом в одном окне

Суть интернет-банкинга в том, чтобы клиент меньше тратил времени на бытовуху и операционку, а занимался более интересными для себя вещами. Одним махом за все заплатить и уйти гулять!

Проектирование и внедрение

Банкинг собираем на единой компонентной базе БПС-Сбербанка. Это многократно ускоряет и удешевляет дизайн и разработку. С помощью общих библиотек можно быстро отрисовать десятки процессов и состояний.

Что получилось

Простой, но функциональный инструмент для управления деньгами.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса

Мобильное приложение БПС-Сбербанка
Смотреть следующий проект Мобильное приложение БПС-Сбербанка

Подружили стиль Сбербанка России с работой белорусского подразделения