Дизайн сайта БПС-Сбербанка

Конвертируем гостя в клиента



Что не так со старым сайтом

Запутанная структура

Каждый отдел в банке строил собственный лабиринт страниц. Банкинги и лендинги жили как изолированные единицы, а при оплате услуг клиент и вовсе попадал на сторонние сервисы. Не работал поиск. На сайте было тяжело ориентироваться: чтобы выбрать подходящий кредит, нужно было очень постараться.

Нет ориентира на продажу

Сайт выполнял скорее справочную функцию: начать пользоваться услугами без визита в офис было невозможно. Отсутствовало таргетирование и кросспродажи— сайт не подстраивался под клиента, вне зависимости от его портфеля или действий. Как результат — низкая конверсия.

Однообразные витрины и мало информации

Любой продукт описывался одной узкой колонкой текста. Все страницы сайта были заверстаны только по двум шаблонам: рекламировать продукты банка с такими ограничениями было сложно.

Визуальная и техническая архаичность

Внешний вид сайта устарел и негативно влиял на образ банка. Поддерживать и обновлять сайт на древней CMS Lotus было сложно и занимало много времени.

Простая навигация и акцент на главном

На сайт заходят десятки тысяч человек в месяц: кто-то хочет оформить карту, кто-то — проверить тарифы и подобрать пакет услуг для своего бизнеса. Благодаря простой навигации и расставленным акцентам каждый посетитель быстро находит нужное.

Единая точка входа

Раньше клиенты авторизовывались в банкинге на отдельном сайте. Так терялась связь с банком: клиенты не видели новые продукты и предложения.

Единая точка входа решает эту проблему. Клиенты в любом случае касаются с головным сайтом. К тому же после авторизации банк может точно определить, с кем общается и таргетировать на клиента адресные предложения. Клиент оформил зарпатный поект — предлагаем ему на сайте карту в дополнение.

Выбор карты на раз-два

Делаем наглядные витрины с преимуществами, сортируем карты по категориям и акцентируем интересные предложения.

Наглядные витрины
для всех продуктов

У каждого предложения — своя метафора, которая быстро считывается. Бык с Уолл-стрит — торговля активами. Светофор — управление финансовыми потоками. Популярные или рекламные предложения выделяем цветными плитками.

Расчет выгоды до копейки

Определиться с выбором депозита или кредита помогает калькулятор. Клиент выставляет нужные значения, и система предлагает подходящий вариант: самый доходный из депозитов, кредит по размеру ежемесячного платежа или с самой низкой процентной ставкой.

Ненавзячивые кросспродажи

Добавляем информацию о допуслугах и релевантных сервисах в конце страницы. Бизнес растет — повод предложить к финансированию выгодный зарплатный проект.

Помощь HR-бренду банка

Добавляем раздел, который помогает банку и соискателям находить друг друга. Все регионы, отделения и вакансии теперь централизованы на одной странице. Теперь собраны все вакансии из Минска, Могилева, Бреста и т.д. разных городов.

Cайт — часть дизайн-системы

Собираем библиотеку компонентов, чтобы все элементы экосистемы выглядели унифицированно, быстро собирались и легко поддерживались.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса

Концепция интерфейса управления доменными печами
Смотреть следующий проект Концепция интерфейса управления доменными печами

Разобрались со сложной предметной областью и сделали веб-интерфейс