Что не так со старым сайтом
Запутанная структура
Каждый отдел в банке строил собственный лабиринт страниц. Банкинги и лендинги жили как изолированные единицы, а при оплате услуг клиент и вовсе попадал на сторонние сервисы. Не работал поиск. На сайте было тяжело ориентироваться: чтобы выбрать подходящий кредит, нужно было очень постараться.
Нет ориентира на продажу
Сайт выполнял скорее справочную функцию: начать пользоваться услугами без визита в офис было невозможно. Отсутствовало таргетирование и кросспродажи— сайт не подстраивался под клиента, вне зависимости от его портфеля или действий. Как результат — низкая конверсия.
Однообразные витрины и мало информации
Любой продукт описывался одной узкой колонкой текста. Все страницы сайта были заверстаны только по двум шаблонам: рекламировать продукты банка с такими ограничениями было сложно.
Визуальная и техническая архаичность
Внешний вид сайта устарел и негативно влиял на образ банка. Поддерживать и обновлять сайт на древней CMS Lotus было сложно и занимало много времени.
Решение — полностью перепроектировать сайт
и интегрировать его в финансовую экосистему, построенную на единой библиотеке компонентов и едином клиентском опыте.
Ставим большие цели, которые позволят учесть ошибки старого сайта и сделать новый — удобный и понятный для пользователя.
Сайт строим на базе дизайн-системы БПС-Сбербанка
Простая навигация и акцент на главном
На сайт заходят десятки тысяч человек в месяц: кто-то хочет оформить карту, кто-то — проверить тарифы и подобрать пакет услуг для своего бизнеса. Благодаря простой навигации и расставленным акцентам каждый посетитель быстро находит нужное.
Единая точка входа
Раньше клиенты авторизовывались в банкинге на отдельном сайте. Так терялась связь с банком: клиенты не видели новые продукты и предложения.
Единая точка входа решает эту проблему. Клиенты в любом случае касаются с головным сайтом. К тому же после авторизации банк может точно определить, с кем общается и таргетировать на клиента адресные предложения. Клиент оформил зарпатный поект — предлагаем ему на сайте карту в дополнение.
Быстрая сборка лендингов
Разрабатываем гайдлайн простой сборки лендингов. Теперь сотрудники банка быстро собирают страницы новых продуктов на единой компонетной базе.
Системность, унифицированность, красота!
Наглядные витрины
для всех продуктов
У каждого предложения — своя метафора, которая быстро считывается. Бык с Уолл-стрит — торговля активами. Светофор — управление финансовыми потоками. Популярные или рекламные предложения выделяем цветными плитками.
Расчет выгоды до копейки
Определиться с выбором депозита или кредита помогает калькулятор. Клиент выставляет нужные значения, и система предлагает подходящий вариант: самый доходный из депозитов, кредит по размеру ежемесячного платежа или с самой низкой процентной ставкой.
Ненавзячивые кросспродажи
Добавляем информацию о допуслугах и релевантных сервисах в конце страницы. Бизнес растет — повод предложить к финансированию выгодный зарплатный проект.
Карта лучше, чем у Даши-путешественницы
Найти в 2 часа ночи работающий банкомат помогает карта с фильтрами. А чтобы было еще проще, проектируем интерфейс с ориентирами: банкомат находится в арке, по левой стороне.
Помощь HR-бренду банка
Добавляем раздел, который помогает банку и соискателям находить друг друга. Все регионы, отделения и вакансии теперь централизованы на одной странице. Теперь собраны все вакансии из Минска, Могилева, Бреста и т.д. разных городов.
Cайт — часть дизайн-системы
Собираем библиотеку компонентов, чтобы все элементы экосистемы выглядели унифицированно, быстро собирались и легко поддерживались.