Проработать рекомендации пользователей, переделать интерфейс и передать итоговый дизайн разработчикам.
Увеличиваем контрастность цветовой гаммы, чтобы пользователям было легче ориентироваться в системе.
Терминал знает свое местоположение и подстраивается под станцию, где находится.
Дорабатываем дизайн
Во многом мы пересмотрели структуру и выделили кнопки выбора станций, чтобы пользователи быстрее находили нужную.
Предиктивный набор подсказывает нужную станцию, а в будущем и город если в нем несколько станций.
Терминал умеет работать с расписанием и заботливо подсказывает сколько осталось времени до прибытия поезда.
На экране отображаем всю необходимую информацию. В пересадках учли сложные маршруты, чтобы пассажир мог выбрать варианты и принял решение о поездке с учетом времени пересадки.
Делаем большими кнопки с датами туда и обратно. Слева располагаем блок, отображающий весь маршрут с пересадками и датами.
Показываем пользователю, только доступные дни для заказа обратного билета.
Пишем подсказки, чтобы было понятно, в какой ситуации нужно платить за провоз багажа, велосипеда и животного.
Стоимость провоза сумки, велосипеда и питомца рассчитывается одинаково — по размеру. Но чтобы пользователям было понятнее, разделяем их на три отдельные сущности: багаж, велосипед и животные. Так интерфейс заодно отвечает на вопрос, нужен ли билет собачке.
Требования к продаже билетов по льготной цене регулируются законодательными актами.
Именные льготы требуют удостоверяющий документ. Избавиться от этого невозможно, поэтому делаем процесс прямолинейным и однозначным по текстовым описаниям:
Процесс заполнения льгот непростой: указать нужную льготу, ввести свои данные, номер удостоверения или другого документа. Иначе — никак. Это ограничение по закону.
В отличие от приложения терминал сможет работать и выдавать билеты даже при отсутствии связи. В этом случае не работает только оплата картой.
Прорабатываем случаи автономной работы
Предупреждаем, что платить можно только картой или только наличными, и когда заканчивается билетная лента.
Передаем интерфейс и документацию в разработку. Ждем следующего этапа доработки проекта.
Терминалы самообслуживания с нашим интерфейсом уже работают на станциях БЖД
Поделитесь с нами своим опытом пользования терминалом. Это поможет команде проекта в работе над будущими улучшениями.