Лента  •  20 апреля 2020👀 427

Худеем макеты к лету

Илья Рудерман рассказывает о корпоративных шрифтах, подборка интерфейсов из игр, как управлять слоями в Figma, клавиатура без символов, сбор иконок для книги и как дополненная реальность поможет работать с банковскими картами.

Оптимизация проектов в Figma

Файлы Figma, состоящие их сотен макетов, начинают тупить: долго открываться и медленно зумиться. Ребята из студии Mish нашли причины и написали статью о том, как делать макеты, которые не тормозят.

Илья Рудерман в гостях у Ony

Илья бодро рассказывает о том, почему большим компаниям дешевле разработать свой шрифт, а не покупать готовый. Рассуждает о брендинге, например, как шрифты и типографика вытесняют логотипы из интерфейсов. Делится опытом работы в знаковых проектах: Яндекс, МТС и департамент транспорта Москвы

Интерфейсы в играх

Сайт помогает быстро изучить отдельные детали или в целом познакомиться с интерфейсами игр разных жанров, стилей и платформ.

Совет по управлению слоями в Figma

Концептуальная клавиатура

Книга про иконки

Дизайнеры решили выпустить бумажную книгу про революцию, произошедшую в иконках. Для сбора материала они запустили сайт, куда все желающие могут присылать любимые иконки и информацию о них. Мы ничего туда, конечно, не прислали, но посмотреть — посмотрели, теперь вас приглашаем.

Банковская карта и дополненная реальность

Right

+375 29 263−56−13 Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компании RU EN

Right

+375 29 263−56−13 Почта Фейсбук Инстаграм Телеграм О компании

RU EN