Дизайн без дизайна, инфографика Сергея Кашина, лекция Антона Шнайдера, новый логотип Revolut, принты для Часа Земли и чехол для марлевой повязки.
Генератор изображений людей, названия для цветовых схем, документалка про Хаяо Миядзаки, фильм Urbanized, реклама Durex в Китае и комиксы Херлуфа Бидструпа.
Мы оказались в одинаковых условиях с жителями Нью-Йорка: посетить Смитсоновский музей дизайна Cooper Hewitt можем только онлайн. Удобно, что предметы в коллекции сортируются по странам, экспозициям и отделам музея.
На github выложили проект нейросети, которая создает изображения людей по нескольким параметрам: поза, лицо и одежда.
Если не хватает вдохновения, чтобы бодро назвать фирменные цвета в дизайн-системе, подглядывайте на colors.lol.
Хаяо Миядзаки — японский аниматор, выпустивший «Ведьмину службу доставки» и «Унесенных призраками». Четыре серии по 49 минут рассказывают о его жизни и творчестве: как он рисует, придумывает персонажей и сюжеты.
Интересно посмотреть на рекламу Durex для китайского рынка, чтобы увидеть ее отличия от привычной европейской, и чтобы оценить, как авторы выкручиваются в условиях цензуры.
Дизайн без дизайна, инфографика Сергея Кашина, лекция Антона Шнайдера, новый логотип Revolut, принты для Часа Земли и чехол для марлевой повязки.
Фильм Гельветика официально бесплатен до 24 марта, как называть цвета в макете, выставка для нейросетей-художников, плагин для примерки шрифтов, эстетика маркировки, 100 изобретений по версии Fortune и дизайн площади в Набережных Челнах.