Создаем иконки, которые вызывают интерес, убеждают в пользе приложения и помогают быстро найти его среди десятков других на платформе.
Иконка приложения ≠ логотип
Я.Вордстат подсказывает, что люди вбивают в поиск: «Разработка логотипа приложения». Мы приоденемся занудами и скажем: так не правильно, это путает два понятия — логотип и иконку приложения. Давайте проведем небольшой ликбез:
Логотип — главный визуальный элемент, который идентифицирует компанию.
Иконка приложения — изображение любого приложения для App Store или Google Play.
Логотип и иконка часто перекликаются между собой и являются элементами фирменного стиля, но выполняют разные задачи. И при разработке иконки приложения их нужно учитывать.
Что важно учитывать при разработке иконки приложения
Размер иконки в разном контексте
На экранах и внутри интерфейсов смартфонов у иконок приложений небольшой размер, поэтому они должны легко считываться даже в микроверсиях. Это значит, что все мелкие детали и сложные элементы не подойдут: пользователи должны моментально понимать суть иконки приложения.
Узнаваемость иконки
В App Store и Google Play приложения воюют за внимание. И одна из вещей, которая влияет на количество скачиваний и установок, — иконка приложения. Мы исследуем конкурентные приложения, выбираем простые идеи для иконки и ищем ассоциации разного уровня, чтобы довести идею до интересной концепции.
Соответствие айдентике
Иконка — элемент фирменного стиля бренда. Пользователи могут встречаться с брендом на разных площадках и платформах, и важно, чтобы на каждой у них оставалось ощущение целостности концепции и позиционирования бренда.
Соблюдение гайдов платформ
У платформ разные правила и требования к иконкам приложений. Мы их учитываем, но сохраняем индивидуальность и узнаваемость иконок и в App Store, и Google Play.