Разработка шрифтового логотипа
Шрифтовой логотип — личность вашего бренда
Я люблю шрифтовые логотипы, потому что это не просто текст. Это маленькая история, в которой каждая буква обретает индивидуальность. Буквы, словно разные черты одного человека, вместе объединяются в личность, которая рассказывает историю бренда без слов.
Арт-директор и человек, который любит буквы. Автор брендов Onliner, Realt, av.by
Что делает шрифтовой логотип особенным?
- Он единственный и неповторимый: в отличие от «обычного текста», кастомный шрифтовой логотип создаётся с нуля, исключительно для вашего бренда.
- Честная эстетика: каждая линия, пропорции букв и форм прорабатываются вручную до десятых долей миллиметра; это чем-то напоминает работу ювелира. Результат получается и выразительный, и читабельный.
- Глубокий смысл: буквы рассказывают историю вашего бренда — замыслы, амбиции, эмоции.
Процесс разработки шрифтового лого
- Исследуем ваш бренд. Мы изучаем бренд, аудиторию и ваши цели, чтобы понять, что стоит в центре вашей истории. Если бренд большой — начнём с бренд-платформы.
- Проводим дизайн-сессию. Собираем решения и антипримеры; синхронизируемся в том, что подойдёт будущему бренду стилистически, используя референсы и мудборды.
- Разрабатываем эскизные варианты шрифтового логотипа. У нас получается 3-4 разных варианта со своим характером, и обычно это приятный, но сложный выбор для клиентов. Чтобы выбор был осознанным, мы делаем подачу: презентацию того, как решения будут жить в цифровой и офлайн-среде, рассказывая о вашем бренде.
- Финализируем логотип. Выбранный вариант тщательно дорабатывается: мы выверяем элементы, просветы, толщины линий, подчищаем шрифт, чтобы он смотрелся идеально.
- Готовим логобук. Чтобы логотип выполнял свои функции на отлично, мы готовим документацию, свод правил использования логотипа и файлы в нескольких форматах, чтобы у вас никогда не возникло проблем с использованием ни в типографии, ни на сайте, ни в SMM.
Что вы получите?
- Уникальный шрифт — логотип, существующий в единственном экземпляре в мире.
- Невероятное ощущение влюблённости в собственный бренд.
- Выразительный элемент айдентики с деталями, которые закрепляются в памяти.
- Бренд приобретёт дополнительную ценность и защищённость — актив, который будет служить вашему бизнесу много-много лет.