Разработка шрифтового логотипа — Райт

Разработка шрифтового логотипа

Фирменное начертание wiki или шрифтовой логотип — это уникальный элемент фирменного стиля, создаваемый специально для вашего бренда. Он придаёт индивидуальность и помогает выделиться среди конкурентов. Каждая буква в таком логотипе тщательно прорабатывается, отражая характер и ценности вашей компании. Это не просто текст, а визуальная история, рассказывающая о вашем бренде без слов.

Заказать логотип

Шрифтовой логотип — личность вашего бренда

Я люблю шрифтовые логотипы, потому что это не просто текст. Это маленькая история, в которой каждая буква обретает индивидуальность. Буквы, словно разные черты одного человека, вместе объединяются в личность, которая рассказывает историю бренда без слов.

Саша Ревяко

Арт-директор и человек, который любит буквы. Автор брендов Onliner, Realt, av.by

Что делает шрифтовой логотип особенным?

  1. Он единственный и неповторимый: в отличие от «обычного текста», кастомный шрифтовой логотип создаётся с нуля, исключительно для вашего бренда.
  2. Честная эстетика: каждая линия, пропорции букв и форм прорабатываются вручную до десятых долей миллиметра; это чем-то напоминает работу ювелира. Результат получается и выразительный, и читабельный.
  3. Глубокий смысл: буквы рассказывают историю вашего бренда — замыслы, амбиции, эмоции.

Процесс разработки шрифтового лого

  1. Исследуем ваш бренд. Мы изучаем бренд, аудиторию и ваши цели, чтобы понять, что стоит в центре вашей истории. Если бренд большой — начнём с бренд-платформы.
  2. Проводим дизайн-сессию. Собираем решения и антипримеры; синхронизируемся в том, что подойдёт будущему бренду стилистически, используя референсы и мудборды.
  3. Разрабатываем эскизные варианты шрифтового логотипа. У нас получается 3-4 разных варианта со своим характером, и обычно это приятный, но сложный выбор для клиентов. Чтобы выбор был осознанным, мы делаем подачу: презентацию того, как решения будут жить в цифровой и офлайн-среде, рассказывая о вашем бренде.
  4. Финализируем логотип. Выбранный вариант тщательно дорабатывается: мы выверяем элементы, просветы, толщины линий, подчищаем шрифт, чтобы он смотрелся идеально.
  5. Готовим логобук. Чтобы логотип выполнял свои функции на отлично, мы готовим документацию, свод правил использования логотипа и файлы в нескольких форматах, чтобы у вас никогда не возникло проблем с использованием ни в типографии, ни на сайте, ни в SMM.

Что вы получите?

  • Уникальный шрифт — логотип, существующий в единственном экземпляре в мире.
  • Невероятное ощущение влюблённости в собственный бренд.
  • Выразительный элемент айдентики с деталями, которые закрепляются в памяти.
  • Бренд приобретёт дополнительную ценность и защищённость — актив, который будет служить вашему бизнесу много-много лет.

Хочу шрифтовой логотип!

Примеры работ
Айдентика для рекламной push-платформы RichPush
Айдентика для рекламной push-платформы RichPush Айдентика для рекламной push-платформы RichPush Айдентика для рекламной push-платформы RichPush
RichPush Айдентика для рекламной push-платформы RichPush

Помогли adtech-платформе выстроить сильный бренд, способный уверенно расти на международном рынке digital-рекламы.

Разработка концепции айдентики Retouch Club
Курсивная надпись «Retouch» на красном фоне с силуэтом девушки с прической в виде скрученных пучков. Курсивная надпись «Retouch» на красном фоне с силуэтом девушки с прической в виде скрученных пучков. Курсивная надпись «Retouch» на красном фоне с силуэтом девушки с прической в виде скрученных пучков.
Retouch Club Разработка концепции айдентики Retouch Club

Создали айдентику для Retouch Club и помогли бренду выглядеть так же точно, как он работает.

Брендинг для рекрутингового агентства OKsee
Два смартфона на синем фоне. Нижний смартфон показывает изображение парня в зеленой одежде с охотничьим луком, а верхний — экран со стилизованными графическими элементами в синем и белом цветах. Два смартфона на синем фоне. Нижний смартфон показывает изображение парня в зеленой одежде с охотничьим луком, а верхний — экран со стилизованными графическими элементами в синем и белом цветах. Два смартфона на синем фоне. Нижний смартфон показывает изображение парня в зеленой одежде с охотничьим луком, а верхний — экран со стилизованными графическими элементами в синем и белом цветах.
OK see Брендинг для рекрутингового агентства OKsee

Объединили индивидуальный стиль и экспертность в единую визуальную систему, позволив агентству уверенно масштабироваться и выделиться на рынке executive search

Брендинг центра иностранных языков ULC
Обложка кейса по брендингу для языковой школы Urban Language Club от Студии Райт Обложка кейса по брендингу для языковой школы Urban Language Club от Студии Райт Обложка кейса по брендингу для языковой школы Urban Language Club от Студии Райт
ULC Брендинг центра иностранных языков ULC

Сделали яркий и динамичный бренд и упростили бизнесу работу с рекламными креативами

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса