Брендинг для лизинговой компании Ringo

Сделали носорога добрым, а бренд — открытым и узнаваемым

Что было не так со старым брендом

Старый бренд перестал соответствовать задачам и новому позиционированию компании на рынке:

  • прежнее название компании General Leasing было очень общим и легко терялось в памяти,
  • брендинг выглядел агрессивным из-за угрожающего образа носорога в основе бренд-кода,
  • сложная коммуникация для розничного потребителя,
  • несогласованность в графической поддержке бренда.

Наша задача — сделать бренд, который:

  • будет транслировать, что лизинг автомобилей — это не страшно и запутано, а удобно и просто,
  • будет выглядеть открыто и дружелюбно, чтобы было проще привлекать массовую аудиторию и выстраивать коммуникацию с крупными европейскими партнерами,
  • можно масштабировать на экосистему вокруг владения автомобилем: страхование, обслуживание и другие сопутствующие услуги.

Go!

Автомобиль как владение → автомобиль как сервис

Cтремимся изменить восприятие лизинговой услуги и переходим к новому видению. Строим бренд, который создает долгосрочные ценности для клиента и решает его проблемы «здесь и сейчас».

Мы хотели трансформировать опыт владения автомобилем для человека, чтобы получить новую форму этой услуги.

Саша Ревяко

арт-директор проекта

Исследуем рынок

Проводим кабинетное исследование: анализируем конкурентов на российском и европейском рынках, а также в смежных областях финтеха. Так, понимаем куда движется рынок и какие потребности у потребителей. Формируем гипотезы о том, как должен выглядеть новый бренд и уходим от клишированных приемов в брендинге лизинговых компаний.

Формируем бренд-платформу

Вместе с клиентом определяем миссию, видение аудитории, продуктовое направление, систему ценностей и tone of voice компании.

Формулируем суть бренда как «больше чем просто лизинг». Это экосистема вокруг всех аспектов владения автомобилем.

Носорог как метафора бренда

Переосмысляем символ «носорога» как часть старого бренда и интегрируем его в новую концепцию, добавляя бренду эмоциональности и человечности.

Чтобы избежать стандартных ассоциаций с агрессией и суровостью, используем прием модульной конструкции — он легко применяется и отличает бренд от конкурентов.

Внедряем и тестируем

Разрабатываем стратегию коммуникации — в социальных сетях, на сайте и в рекламных материалах.

Учитываем как массовую, так и премиальную аудиторию и разрабатываем варианты визуальной коммуникации для обеих групп
Смотрим возможности масштабирования бренда на другие рынки. В частности, как выглядит коммуникации на других языках: например, на беларусском или казахском. Отлично!
Смотрим возможности масштабирования бренда на другие рынки. В частности, как выглядит коммуникации на других языках: например, на беларусском или казахском. Отлично!

Оформляем все наработки в гайдлайн по использованию бренда, включая шаблоны для социальных сетей, рекламных материалов и других коммуникационных каналов.

Готово!

Все получилось! Бренд Ringo хорошо узнаваем на рынке, а сама компания занимает передовые позиции по количеству сделок. Новое позиционирование отвечает цели сделать бренд массовым, открытым и легко принимаемым аудиторией.

Проект Ringo — пример успешного комплексного брендинга для финансового продукта, который улучшил позиции компании на рынке и привлек новых клиентов и инвесторов.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса

Айдентика площадки недвижимости Realt.by
Смотреть следующий проект Айдентика площадки недвижимости Realt.by

Сделали бренд домашним, дружелюбным и человечным