Брендинг для лизинговой компании Ringo — Райт

Брендинг для лизинговой компании Ringo

Сделали носорога добрым, а бренд — открытым и узнаваемым

Что было не так со старым брендом

Старый бренд перестал соответствовать задачам и новому позиционированию компании на рынке:

  • прежнее название компании General Leasing было очень общим и легко терялось в памяти,
  • брендинг выглядел агрессивным из-за угрожающего образа носорога в основе бренд-кода,
  • сложная коммуникация для розничного потребителя,
  • несогласованность в графической поддержке бренда.

Наша задача — сделать бренд, который:

  • будет транслировать, что лизинг автомобилей — это не страшно и запутано, а удобно и просто,
  • будет выглядеть открыто и дружелюбно, чтобы было проще привлекать массовую аудиторию и выстраивать коммуникацию с крупными европейскими партнерами,
  • можно масштабировать на экосистему вокруг владения автомобилем: страхование, обслуживание и другие сопутствующие услуги.

Go!

Автомобиль как владение → автомобиль как сервис

Cтремимся изменить восприятие лизинговой услуги и переходим к новому видению. Строим бренд, который создает долгосрочные ценности для клиента и решает его проблемы «здесь и сейчас».

Мы хотели трансформировать опыт владения автомобилем для человека, чтобы получить новую форму этой услуги.

Саша Ревяко

арт-директор проекта

Исследуем рынок

Проводим кабинетное исследование: анализируем конкурентов на российском и европейском рынках, а также в смежных областях финтеха. Так, понимаем куда движется рынок и какие потребности у потребителей. Формируем гипотезы о том, как должен выглядеть новый бренд и уходим от клишированных приемов в брендинге лизинговых компаний.

Формируем бренд-платформу

Вместе с клиентом определяем миссию, видение аудитории, продуктовое направление, систему ценностей и tone of voice компании.

Формулируем суть бренда как «больше чем просто лизинг». Это экосистема вокруг всех аспектов владения автомобилем.

Носорог как метафора бренда

Переосмысляем символ «носорога» как часть старого бренда и интегрируем его в новую концепцию, добавляя бренду эмоциональности и человечности.

Чтобы избежать стандартных ассоциаций с агрессией и суровостью, используем прием модульной конструкции — он легко применяется и отличает бренд от конкурентов.

Внедряем и тестируем

Разрабатываем стратегию коммуникации — в социальных сетях, на сайте и в рекламных материалах.

Учитываем как массовую, так и премиальную аудиторию и разрабатываем варианты визуальной коммуникации для обеих групп
Смотрим возможности масштабирования бренда на другие рынки. В частности, как выглядит коммуникации на других языках: например, на беларусском или казахском. Отлично!
Смотрим возможности масштабирования бренда на другие рынки. В частности, как выглядит коммуникации на других языках: например, на беларусском или казахском. Отлично!

Оформляем все наработки в гайдлайн по использованию бренда, включая шаблоны для социальных сетей, рекламных материалов и других коммуникационных каналов.

Готово!

Все получилось! Бренд Ringo хорошо узнаваем на рынке, а сама компания занимает передовые позиции по количеству сделок. Новое позиционирование отвечает цели сделать бренд массовым, открытым и легко принимаемым аудиторией.

Проект Ringo — пример успешного комплексного брендинга для финансового продукта, который улучшил позиции компании на рынке и привлек новых клиентов и инвесторов.

Хотите создать бренд, который станет сильным активом для вашего бизнеса и выстроит прочные связи с аудиторией? Свяжитесь с нами — мы знаем, как это сделать.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса

Брендинг для строительного гиганта СБК
Брендинг для строительного гиганта СБК
Смотреть следующий проект Брендинг для строительного гиганта СБК

Обновили бренд завода бетонных конструкций, разработали айдентику технологии префабрикации