Задача
Разработать визуальную айдентику, которая отразила бы индивидуальность бренда и задала высокие стандарты восприятия. Объединить всё в выразительную визуальную систему, подчеркивающую экспертизу Retouch Club и их подход к качеству.


Цели и задачи проекта
Разработка дизайн-концепции визуальной айдентики бренда Retouch Club состояла из ключевых пунктов:
- проработка элементов фирменного стиля,
- проработка фирменных цветов и цветовых схем,
- проработка фирменного паттерна (узора) и/или других визуально-графических решений,
- подбор фирменных шрифтов и правил их использования
Ценность в индивидуальности
Работа над проектом началась с глубинного изучения предпочтений клиента и особенностей рынка. Обсуждалось, что ключевая ценность — индивидуальность и приватность. Это должно было отразиться в визуальном стиле.
В основе — шрифтовой логотип
Мы сосредоточились на типографике и её начертании: основой стал текстовый логотип Retouch Club.
Важно было сохранить целостность названия — деление на две строки допустимо, но сокращения или надстрочные элементы могут повлиять на узнаваемость бренда.


Визуальные решения и их значение
Айдентика Retouch Club строится вокруг точной, выверенной типографики и акцентной цветовой палитры.
Цветовая палитра проекта имеет выразительный акцент, отсылающий к премиальности и технологичности. Одновременно цветовая палитра придает стилю индивидуальность, подчеркивая творческую составляющую работы.
Типографика — один из главных элементов айдентики. Она решает сразу несколько задач: задает характер бренду, формирует узнаваемость и при этом остается функциональной для деловых коммуникаций.
Фотостиль выстроен на принципах чёткости, контраста и сдержанности, что перекликается с эстетикой финального продукта — идеального изображения.






Из фирменного стиля в стратегический инструмент
Результатом проекта стал гибкий и выразительный фирменный стиль, который легко масштабируется под разные каналы коммуникации и укрепляет позиционирование бренда на рынке.
Проект Retouch Club — это пример того, как визуальный язык может помочь бизнесу трансформироваться и расти.
Для студии Райт Retouch Club стал кейсом о внимании к деталям, гибкости подхода и умении слышать клиента. И о том, как дизайн становится стратегическим инструментом.
