Ребрендинг исследовательской платформы Oprosso

Расширили космическое пространство компании

Oprosso

Платформа для онлайн-исследований и управления клиентским опытом в России и странах СНГ.

С помощью Oprosso бизнес может изучать точечные характеристики, например, индекс лояльности к компании, а может — проводить глобальные исследования.

Задача

Обновить бренд-код, который будет соответствовать новому позиционированию компании.

Онлайн-опросник → масштабная CX-платформа

Старый логотип перестал соответствовать уровню компании. Летящая буква-комета «O», оранжевые оттенки и двойное «S» как намек на «эспрессо» символизировали быстроту и легкость проведения исследований, но визуальному образу не хватало масштабности и легенды. Космос — важная историческая ценность бренда, поэтому усиливаем этот образ, делая его выразительным и актуальным.

2014

2021

Космос 2.0

Между исследованием космоса и исследованием людей много общего. Аналитики выдивигают гипотезы, запускают опросы, изучают и визуализируют полученные данные с помощью графиков и диаграмм. Изучение клиентского опыта, как и освоение космоса, — бесконечный процесс.
Вместо кометы — метеоры, столбчатые графики и космос внутри.

Чувствую, что надо было отдать все деньги беларусам.​

Dr. James C. Fletcher

Чувствую, что надо было отдать все деньги беларусам.​
Dr. James C. Fletcher

Графический модуль

Интерфейс платформы со множеством настроек и данных напоминает Центр управления полетами, где астрофизики управляют космическими аппаратами и наблюдают за планетами на огромных мониторах.

Супрематизм от графиков + координатная сетка из ЦУП + пасхалки к NASA + пластика периода 1972–1992 = выразительный узнаваемый прием

Коструктивистский шрифт

Гуманистический шрифт без засечек хорошо читается на всех материалах бренда. Цвет — глубокий космос.

Фотостиль

У Oprosso есть два направления: исследование клиентов и HR-исследование.
У этих продуктов разная аудитория. С каждой — общаемся по-разному. Для этого создаем фотостиль и используем разноплановые фотографии.
Все в единой системе и нужной тональности.

Опираясь на новый бренд-код, можно построить
что угодно — хоть шаттл. Но начнем с сайта

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса

Брендинг Юнит-банкоматов
Смотреть следующий проект Брендинг Юнит-банкоматов

Придумали, как красиво объединить десятки банков в одном устройстве