Тотальный ребрендинг для HealthGoesUp

Запустили бренд в стратосферу минимальным набором услуг для стартапов

HealthGoesUp — это портал с добротными медицинскими статьями и исследованиями для широкой аудитории. Но уровень доверия новых пользователей и время, проведенное на сайте, оставляли желать лучшего.

Задача... ребрендинг?

А был ли бренд?

Многие компании, у которых есть логотип, сайт и проблемы с продвижением задумываются о ребрендинге. Мы же предлагаем задуматься, а есть ли вообще бренд?

Бренд — это прочный образ. Он не вырастет на фундаменте из общих понятий вроде «полезно» или абстрактных ценностей как «здоровье».

Собираем правильные ценности, остро оттачиваем и переводим на язык графики

Любопытство и позитивный взгляд на вещи — первый шаг к повышению качества жизни



От жизни на автопилоте к чуткому пониманию собственного организма

 

 

Тянемся от все дальше, ведь теперь нам хочется больше узнавать о себе

Почему жираф? Потому что он крутой

 

 

Кажется, у нас формируется свой узнаваемый графический прием...

Собираем правильные ценности, остро оттачиваем и переводим на язык графики

Любопытство и позитивный взгляд на вещи — первый шаг к повышению качества жизни.

От жизни на автопилоте к чуткому пониманию собственного организма.

Тянемся от все дальше, ведь теперь нам хочется больше узнавать о себе.

Почему жираф? Потому что он крутой.

Кажется, у нас формируется свой узнаваемый графический прием...

... да ведь так можно брендировать все. Буквально все. И очень просто.

Каждый знаковый логотип должен быть устойчивым, а каждый жираф — обаятельным

Каждый знаковый логотип должен быть устойчивым, а каждый жираф — обаятельным

Дорабатываем детали. Листик становится финальной точкой: зерно знаний, обретенная цель, постоянный мотиватор и баланс композиции.

Контрастная цветовая схема не напомнит о больничных халатах. Но взбодрит и настроит на здоровый лад.

Ресурс посещаемый, поэтому подбираем шрифты по таким критериям как выразительность и открытая лицензия.

Теперь к сайту

Формируем айдентику, применяем новый стиль для портала.

Рождается пластика форм и идеи для иллюстрирования разделов сайта.

Сохраняем простую структуру портала и накладываем на нее новый фирменный стиль. Для цельности восприятия создаем правила подбора и обработки изображений. Теперь все стало на свои места.

Продуманный ребрендинг ведет к переменам. Больших расходов или сложностей здесь нет. Зато есть выполненные бизнес-задачи и четкое заявление о себе.

Вам тоже пора что-то менять? Давайте обсудим.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса

Логотип и фирменный стиль STA university
Смотреть следующий проект Логотип и фирменный стиль STA university

Показали, что уникальность и преемственность могут быть лучшими друзьями