Айдентика барбер-пространства Platforma

Задизайнили имиджевую и физическую среды стартапа

Задача: сделать фирменный стиль, который прекрасно себя чувствует как в цифровом, так и физическом пространстве. Ведь у проекта просторный лофт в центре города и на подходе приложение для гостей и мастеров.

Традиционные барбер-элементы вроде усов, ножниц и бритвы — уютные и узнаваемые, мы оставили их для вывесок классических салонов.

 

А вот barber’s pole слишком хорош, чтобы пройти мимо. Он появился еще в средние века как отличительный элемент барбершопов. С XVI века служил знаком различия традиционных парикмахерских и салонов, где можно было сделать косметические и даже небольшие хирургические операции. Последние использовали только красные полосы.

Лого вбирает в себя долгую историю мастерства и гибкость, которую ему диктует время. Сохраняем узнаваемую цветовую гамму и характерный наклон линий.

Чик-чик — и у нас графический элемент, который не только добавляет уникальности бренду, но и много раз сослужит хорошую службу при оформлении интерьеров и маркетинговых материалов.

Так сложилось, что почти в каждый проект добавляется бонус, которого не было ни в техзадании, ни даже в мыслях на момент старта. В этот раз им стал графический «Р-man» или персонаж, который доказывает: вам здесь рады вне зависимости от формы бороды.

Клиент

Дата

Декабрь 22, 2018

Команда

Алексей Шклянко, Андрей Дедковский, Артём Гриневич, Александр Ревяко

Дальше

Брендинг картографического сервиса G–L–O–B–U–S

Проложили маршрут от сервиса к бренду