Айдентика барбер-пространства Platforma

Задизайнили имиджевую и физическую среды стартапа

Задача: сделать фирменный стиль, который прекрасно себя чувствует как в цифровом, так и физическом пространстве. Ведь у проекта просторный лофт в центре города и на подходе приложение для гостей и мастеров.

Традиционные барбер-элементы вроде усов, ножниц и бритвы — уютные и узнаваемые, мы оставили их для вывесок классических салонов.

 

А вот barber’s pole слишком хорош, чтобы пройти мимо. Он появился еще в средние века как отличительный элемент барбершопов. С XVI века служил знаком различия традиционных парикмахерских и салонов, где можно было сделать косметические и даже небольшие хирургические операции. Последние использовали только красные полосы.

Лого вбирает в себя долгую историю мастерства и гибкость, которую ему диктует время. Сохраняем узнаваемую цветовую гамму и характерный наклон линий.

Чик-чик — и у нас графический элемент, который не только добавляет уникальности бренду, но и много раз сослужит хорошую службу при оформлении интерьеров и маркетинговых материалов.

Так сложилось, что почти в каждый проект добавляется бонус, которого не было ни в техзадании, ни даже в мыслях на момент старта. В этот раз им стал графический «Р-man» или персонаж, который доказывает: вам здесь рады вне зависимости от формы бороды.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса

Брендинг картографического сервиса G–L–O–B–U–S
Смотреть следующий проект Брендинг картографического сервиса G–L–O–B–U–S

Проложили маршрут от сервиса к бренду