Задизайнили имиджевую и физическую среды стартапа
Platforma — это профессиональный коворкинг и простой взгляд на вещи. 190 мастеров сами регистрируются в системе, организуют рабочий график, хорошо проводят время и мастер-классы. Гости приходят в удобное для себя время и обслуживаются в центре барбер-движения по местным, а не рыночным, ценам.
А вот barber’s pole слишком хорош, чтобы пройти мимо. Он появился еще в средние века как отличительный элемент барбершопов. С XVI века служил знаком различия традиционных парикмахерских и салонов, где можно было сделать косметические и даже небольшие хирургические операции. Последние использовали только красные полосы.
Лого вбирает в себя долгую историю мастерства и гибкость, которую ему диктует время. Сохраняем узнаваемую цветовую гамму и характерный наклон линий.
Чик-чик — и у нас графический элемент, который не только добавляет уникальности бренду, но и много раз сослужит хорошую службу при оформлении интерьеров и маркетинговых материалов.
Так сложилось, что почти в каждый проект добавляется бонус, которого не было ни в техзадании, ни даже в мыслях на момент старта. В этот раз им стал графический «Р-man» или персонаж, который доказывает: вам здесь рады вне зависимости от формы бороды.
Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса
Проложили маршрут от сервиса к бренду