Айдентика для необанка Willbank — Райт

Айдентика для необанка Willbank

Разработали айдентику для необанка, который стремится выразить инновационность, динамику и простоту через визуальную систему.

Ценности банка — в визуальной системе

Выходя на рынок, WillBank нуждался в айдентике, которая будет современной, узнаваемой и простой в использовании. Основная задача заключалась в том, чтобы через визуальный язык передать ценности банка будущего — динамику и инновационность.

Визуальный язык

Метафора капли

Развитие фирменного стиля строилось на метафоре капли воды, создающей концентрические круги. Этот образ лег в основу графики и визуальных паттернов, отражая рост и расширение влияния. Визуальный язык дополнили шрифтовые решения, цветовая палитра и композиционные принципы, благодаря чему бренд получил целостный и гибкий инструментарий для работы на рынке.

Графическая интерпретация

Ключевым элементом айдентики стала графическая интерпретация двойной «ll» в названии — слове «Willbank». Она превратилась в уникальный символ, который легко узнаётся и отсылает к идее движения вперёд. Этот знак был положен в основу логотипа и стал отправной точкой для всей системы визуальной коммуникации.

Дальнейшее развитие фирменного стиля связано с модификацией этого графического элемента. Двойная «ll» получила дополнительный смысл: она стала напоминать каплю воды, которая падает и создаёт концентрические круги. Этот образ отражает рост, движение и влияние — качества, которые банк хотел транслировать на своём рынке.

Концепция простоты

Особое внимание уделялось простоте. Хороший знак легко воспроизвести — достаточно взять карандаш и нарисовать его от руки. Если это возможно, значит логотип получился достаточно ясным и выразительным.

Акцент в коммуникации

Также в коммуникации акцент сместился с «I» (индивидуальности, которая могла создавать ложную ассоциацию с «ill») на «We» — коллективное, сильное, объединяющее. Так бренд закрепил своё позиционирование: WillBank — это про совместный рост и уверенное движение вперёд.

Маскот

Чтобы усилить образ бренда и добавить эмоциональности в общение с аудиторией, мы создали несколько концепций маскота. Он задумывался как дружелюбный проводник, который помогает бренду выстраивать более тёплую и эмоциональную коммуникацию с клиентами.

Поговорим о деле

Заявка улетит в отдел продаж. Вам ответит кто-то из менеджеров, чтобы обсудить
детали. В рабочее время это занимает до получаса

Дизайн интернет-банка физических лиц БПС-Сбербанка
Дизайн интернет-банка  физических лиц БПС-Сбербанка
Смотреть следующий проект Дизайн интернет-банка физических лиц БПС-Сбербанка

Наглядное управление деньгами